12 Января 2017 в 09:00 1034

Instagram включил рекламу в разделе «Истории»

В компании рассчитывают, что ролики станут новым форматом для рекламодателей, продвигающих свои товары и услуги

Instagram объявил о запуске рекламы в разделе «Истории», с 11 января стартовал постепенный запуск полноэкранной рекламы. Рекламодатели смогут настроить свой таргетинг, воспользоваться инструментами измерения и охвата для того, чтобы показывать персонализированную рекламу той аудитории, которая с наибольшей вероятностью откликнется на их предложение.

Первыми компаниями, которые начнут рекламироваться в Stories, всего стали более 30 брендов, реди которых L’Oreal, General Motors, Nike, McDonald’s, BuzFeed, Netflix, Asos и Shiseido. В России первая реклама в Instagram Stories будет у бренда Lay’s. В ближайшие несколько недель реклама в Instagram Stories станет доступна компаниям по всему миру.

Сообщается также, что к уже существующим бизнес-инструментам, в «Историях» добавится раздел Insights с информацией об охвате и количестве откликов по каждой рекламной истории. Новый раздел станет доступен компаниям по всему миру в ближайшее время.

«Историями» ежедневно пользуются более 150 млн человек. Бизнес-аккаунтам принадлежит треть наиболее просматриваемых профилей.

По материалам adindex.ru
 
,