28 Ноября 2016 в 17:12 1361

IPA Effectiveness Awards признала BBDO самой эффективной рекламной сетью

Подвела итоги одна из наиболее значимых рекламных премий мира – IPA Effectiveness Awards. BBDO получила 4 золота, 2 серебра и 3 спецприза.

Кроме того — сеть BBDO была названа самой эффективной рекламной сетью по итогам 2016 года.

Награды и почетное звание принесли кампании:

Thinking like a Hollywood blockbuster для Snickers

(агентство AMV BBDO) — золото и спецприз BestMulti-Market
 AMV BBDO — Snickers
Mistakes для New Zealand Transport Authority

(агентство Clemenger BBDO)— золото и спецприз Best International
 Clemenger BBDO — NEW ZEALAND TRANSPORT AGENCY
Raising eyebrows and subscriptions для The Economist (агентства Proximity BBDO London и UM London) —

золото и спецприз Best New Learning

 Proximity BBDO London, UM London — The Economist
Made of More для Guinness

(агентство AMV BBDO) — золото
 AMV BBDO — Guinness
Unbelievable для Pepsi Max

(агентство AMV BBDO) — серебро
 AMV BBDO — Pepsi Max
Christmas is for Sharing для Sainsbury’s

агентство AMV BBDO — серебро
 AMV BBDO — Sainsbury’s
По материалам пресс-релиза
 
,