19.06.2019 в 19:49

ISD Group получило бронзового Каннского льва

Проект ISD Group заработал Bronze Cannes Lions 2019.

Комментарии 1914
Проект AI VS AI для телеканала "Дождь", разработанный ISD Group в соавторстве с агентством "Восходом", получил Bronze в категории Creative Data - Data Storytelling самого именитого рекламного фестиваля Cannes Lions 2019.
Cайт aiversus.ru - это экспертимент для ТВ канала “Дождь”, над которым команда из 20 человек работала 6 месяцев. Цель эксперимента – посмотреть насколько пропаганда влияет на мировоззрение. Было создано 2 системы искусственного интеллекта, которые "воспитывались" на российских новостях. Первая ИИ смотрела только независимый канал «Дождь», а вторая — государственный «Россия-1». ИИ обладали только знаниями, которые они получили на протяжении 6 месяцев, каждый из своего источника информации. 

Посетитель сайта может задать любой вопрос, сравнить ответы и увидеть, как полученная с помощью ТВ информация влияет на мировоззрение.
 video
sostav.ua
Обсудить с другими читателями:
Погода