12.06.2015 в 18:15

Итоги Golden Hammer для украинских агентств

По итогам вчерашней Церемонии награждения Golden Hammer Всеукраинская рекламная коалиция публикует баллы украинских агентств, которые засчитываются в финальный рейтинг креативности и мастерства сезона 2015/2016. Напоминаем, что коэффициент фестиваля равен 1,5 (k=1,5).

Комментарии 1775
Представляем заработные баллы агентствами-участниками фестиваля Golden Hammer 2015 из Украины. 
 
Баллы агентств-участников Golden Hammer 
 

Rank

Agency

Points

1

Saatchi&Saatchi Ukraine

30

2

BBDO Ukraine

21

 3-4

Adventa LOWE

12

 3-4

TWIGA Ukraine

12

5

ISD Group

9

 6-7

AdPro

3

 6-7

RAM 360

3

 
Таким образом, суммируя набранные баллы после «Серебряного Меркурия» и Golden Hammer, начинают формироваться первые промежуточные результаты для рейтинга креативности и мастерства сезона 2015/2016. Уже в списке есть четыре рекламных агентства: BBDO Ukraine (33), Saatchi&Saatchi Ukraine (30), Adventa Lowe (15), TWIGA Idea (12). В маркетинговых сервисах присутствуют только два агентства: Talan Group (12) и RAM 360? Agency (3). Среди digital целых пять агентств – GRAPE Ukraine (33), Smartica/Skykillers (9), ISD Group (9), AGAMA Digital Group (6), Adpro (3). 
 
Напоминаем, что финальные итоги рейтинга креативности и мастерства подводятся один раз в год – для рекламно-коммуникационного рынка это своеобразный «выпускной», который проходит так же, как и в школе, в конце мая, а именно на Киевском Международном Фестивале Рекламы. В прошлом сезоне лучшими агентства Украины стали: среди креативных агентств – Banda Agency, агентств маркетинговых сервисов – Talan Group, digital агентств – VGNC, дизайн студий и брендинговых агентств – Tough Slate Design. С детальной информацией о рейтингах и их победителях можно ознакомиться на сайте ВРК.  
 
Впереди у украинских агентств Cannes Lions (k=20) и Ad Black Sea (k=3), которые могут принести весомые баллы в копилку  для их лидерства. Желаем удачи! 
 
Обсудить с другими читателями:
Погода