11.06.2015 в 11:29

Итоги Серебряного Меркурия для украинских агентств

Результаты «Серебряного Меркурия» открыли новый фестивальный сезон. Полученные баллы украинскими агентствами будут засчитаны в рейтинг креативности и мастерства сезона 2015/2016.

Комментарии 1876

В этом году для шести украинских агентств фестиваль оказался урожайным – в финал прошло 15 работ, из них 2 серебряные и 6 бронзовых наград.

Напоминаем, что в новом сезоне коэффициенты некоторых фестивалей были изменены, правда, коэффициент «Серебряного Меркурия» остался неизменным – k=1,5. Полный список фестивалей с детализацией коэффициентов размещен на сайте Всеукраинской рекламной коалиции.

Баллы агентств-участников «Серебряного Меркурия» 

Rank

Agency

Points

1

GRAPE Ukraine

33

2

BBDO Ukraine

12

3

TALAN GROUP

12

4

Smartica/Skykillers

9

5

Ebola / AGAMA Digital Group

6

6

Adventa LOWE

3

 

Впереди еще много фестивалей и много побед. В ближайшие дни будут объявлены результаты Golden Hammer, в конце июня Cannes Lions, а уже в сентябре стартует новый и долгожданный фестиваль рекламы Ad Black Sea. Напоминаем, что до 1 июля действуют спецусловия для участников Ad Black Sea – спеццена на подачу конкурсных работ и 20% скидка на аккредитацию.

Желаем украинским агентствам продуктивного креативного сезона! 


http://sostav.ua

Обсудить с другими читателями:
Погода