17 Марта 2017 в 17:32 1811

IX Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» объявил программу

27-29 апреля в Минске уже в девятый раз пройдет главное событие индустрии маркетинга и рекламы Беларуси и один из ведущих фестивалей креативности Восточной Европы – Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».

Программа IX Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» 
c 9.15 Аккредитация участников и гостей фестиваля. Приветственный кофе.
10.00 - 10.20 Торжественная Церемония открытия Фестиваля. Приветственное слово Алены Устинович, продюсера Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», Председателя Правления Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА), директора коммуникационного агентства «Белая Карона»
КОНГРЕСС-ХОЛЛ
10.30 - 11.30 Виталий Быков, CEO и основатель Red Keds, Россия Шоу-лекция «КРЕАТИВНОЕ ЛИДЕРСТВО». Чем креативное лидерство отличается от авторитарного. Как воспитать в себе необходимые качества и почему они важны для успеха бизнеса.
11.40 - 12.30 Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group, со-владелец Headshot brand development и Advanter.digital, доктор экономических наук, Украина Тема: ТРЕНДЫ В МАРКЕТИНГЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОРЫВЫ: КАК НАРАСТИТЬ ДОЛЮ РЫНКА.
12.40 - 13.30 Magnus Lu?kov, CEO и основатель Optimist Group, Эстония Topic: DADDY, PLEASE DRAW ME MARKETING. Anyone is able to draw a car or a tree. But how do you sketch something really abstract like marketing? How does marketing even look like? Get a big picture of marketing process and learn how to be on top of it! Get 20 years of experience in less than one hour! Тема: ПАПА, НАРИСУЙ МАРКЕТИНГ, ПОЖАЛУЙСТА! Все умеют рисовать машину или дерево. Но как изобразить что-то абстрактное, как маркетинг? Как вообще выглядит маркетинг? Полная картина маркетингового процесса. Руководство по тому, как взойти на вершину успеха в своей профессии. 20 лет опыта за один час.
13.40 - 14.30 Andr? Toledo, креативный директор LOLA MullenLowe, Испания Мастер-класс. Тема согласовывается
14.40 - 15.30 Tommaso Mezzavilla, исполнительный digital креативный директор HAVAS Milan, Италия Topic: THE POWER OF A DIFFERENT POV (point of view). How different POV is important in creativity. How creatives tried to change their points of view in arts, music, cinema and of course in advertising. How it’s hard to change personal point of view and how this can create better ideas. Тема: СИЛА ОРИГИНАЛЬНЫХ ТОЧЕК ЗРЕНИЯ В РЕКЛАМЕ. Чем важны оригинальные и инновационные точки зрения в креативе, и почему профессионалы всегда стремятся развить уникальный взгляд на мир, выражая его в искусстве, музыке, кино и, конечно же, в маркетинге и рекламе. В чем трудности таких поисков и как они могут вылиться в создание по-настоящему сильных идей для продвижения брендов.
15.40 - 16.30 Kerstin Kessu Raidma, креативный арт-директор Tabasco, Эстония Topic: ROCK’N’ROLL (IN) ADVERTISING. Тема: РЕКЛАМА В СТИЛЕ РОК-Н-РОЛЛ.
16.40 - 17.30 Мастер-класс. Тема и спикер согласовываются.
17.40 - 19.10 Владислав Деревянных, арт-директор креативного агентства Восход, Россия Тема: РОК-ЗВЕЗДА В РЕКЛАМЕ. Дизайн для музыки, музыка для дизайна, звуки в айдентике, музыка в рекламе, войсовер, джинглы, «треквертайзинг» и всё-всё-всё, что мы не можем увидеть, но можем услышать. Самый музыкальный и самый непрофессиональный семинар, ведь что может знать о музыке простой дизайнер?
БЕЛЫЙ ЗАЛ
10.30 - 11.30 Сhristo Kaftandjiev, редактор American Journal of Linguistics, Доктор филологии, Профессор Софийского университета, Болгария Topic: DIGITAL MARKETING COMMUNICATIONS AND INNOVATIVE HI-TECH INSTRUMENTS. Integrated marketing communications. Digital ads, sale promotion communications, PR, direct marketing communications. Тема: DIGITAL И ИННОВАЦИОННЫЕ HI-TECH ИНСТРУМЕНТЫ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Digital в маркетинге и рекламе, стимулировании сбыта, PR, direct-маркетинге.
11.40 - 12.30 Raimonds Platacis, Creative Visionary, ABNORMAL, Латвия Topic: ARE YOU HAPPY? Is it possible to be in advertising and stay happy? This question touches many creative directors, designers, account managers. They burn out once, twice, then are reborn and continue to serve the industry. How to be and stay happy by changing the way you do things? Let's dig into this question. Тема: СЧАСТЛИВЫ ЛИ ВЫ? Счастливы ли люди, работающие в рекламной индустрии? Этим вопросом рано или поздно задаются многие креативные директора, дизайнеры, account-менеджеры. Выгорев однажды или дважды, они перерождаются заново и продолжают создавать рекламу. А как всегда оставаться счастливым, изменив свой подход к работе?
12.40 - 13.30 Олеся Филатова, исполнительный директор группы healthcare коммуникаций TWIGA, Россия Тема: УСТОЙЧИВЫЕ КЛИШЕ И НОВЫЕ ТРЕНДЫ ЗДОРОВОГО КРЕАТИВА. Международные тренды: уроки Cannes Lions Health 2016. Нealth тренды «там» и «здесь»: общее и частное. Клише в healthcare: знать и избегать. Яркий креатив в Healthcare.
13.40 - 14.30 Елена Шиляева, творческий директор TUTKOVBUDKOV, Россия Тема: ГРАВИТАЦИЯ — ПРОСТО ПРИВЫЧКА. История о том, как волгоградское агентство объединило американскую рок-группу, сибирскую авиакомпанию и российский центр подготовки космонавтов для создания рекламного клипа, набравшего 35 миллионов просмотров в первые же сутки, а затем ставшего обладателем Cannes Lions 2016. О том, как любые ограничения можно преодолеть, если забыть о стереотипах и привычках – даже силу притяжения.
14.40 - 15.30 Владислава Денис, креативный директор Cheil Ukraine, Украина Тема: ИСТОРИЯ ЛАЙКОВ НА МИЛЛИОН. Story правит контентом. Как придумать историю? Что делает ее незабываемой? Без чего она не работает? Железные правила создания историй и как это используется в кино и рекламе.
15.40 - 16.30 Михаил Перловский, креативный директор ANYBODYHOME!, Россия Тема: ПРАВДА В РЕКЛАМЕ. НАФИГ НАДО?
16.40 - 17.30 Мастер-класс. Тема и спикер согласовываются.
17.40 - 18.30 Мастер-класс. Тема и спикер согласовываются.
КРАСНЫЙ ЗАЛ
10.30 - 14.30 БЛИЦ-КОНФЕРЕНЦИЯ АКМА. МЕДИА-ФОРМАТ. НОВОЕ В МЕДИА БЕЛАРУСИ. 12 докладов от представителей медиа-рынка Беларуси, которые будут полезны каждому маркетологу.
14.40 - 15.30 Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOVIE, Россия Тема: ПОЧЕМ ВХОД В РОССИЙСКИЙ РЫНОК. Что нужно знать белорусским предприятиям при входе и продвижении своих брендов на российском рынке.
15.40 - 18.30 БЛИЦ-КОНФЕРЕНЦИЯ АКМА. МАРКЕТИНГ-ФОРМАТ.
20.00 GALA PARTY – вечеринка, посвященная открытию фестиваля. Для аккредитованных участников и гостей фестиваля.

* в программе возможны изменения и дополнения. За обновлениями следите на официальном сайте фестиваля adfest.by


Помимо насыщенной деловой и образовательной программы, участников фестиваля ждет зажигательная вечерняя программа. Вечеринки «Белого Квадрата» всегда пропитаны творческой энергией и дают возможность установить полезные бизнес-контакты в неформальной обстановке.     

Право посещения всех мероприятий фестиваля «Белый Квадрат» дает аккредитация. Стоимость участия для одного представителя от организации при подаче заявки до 24 марта составляет 260 USD + НДС; с 24 марта – 295 USD + НДС.

При регистрации 2-х и более участников от одной организации предоставляется дополнительная скидка 5%. При регистрации аккредитованного участника предыдущих фестивалей также предоставляется скидка 5%. Скидки суммируются.

По завершении фестиваля аккредитованным участникам выдается сертификат о прохождении образовательной программы. 

Узнать подробную информацию о фестивале «Белый Квадрат» и заполнить бланк-заявку на участие можно на официальном сайте adfest.by


По материалам пресс-релиза

 
,