06 Декабря 2017 в 12:22 653

Jarovska зациклилась на орехах

Агентство Yellow Clutch разработало для компании Bayadera дизайн, позиционирование и контент для нового продукта.

Встречайте тридцатипятиградусную настойку Jarovska, приготовленную из грецких орехов!


Это напиток для тех, кто презирает границы и ограничения: ментальные, да и географические тоже. Попробуйте Jarovska в дружной компании, фантазию не стесняйте – ваш разум станет смелым, дерзким, грецким. Долой барьеры мысли, шлагбаумы сомнений, кордоны условностей! Ваш мозг будет сиять, а тело – солировать.


Вместо традиционных постеров и роликов Yellow Clutch вместе с продакшеном Toy Pictures и студией Pif-Paf заготовили восемь зацикленных видео. И если они вам попадутся на экранах мониторов – то это добрый знак. Ведь Havas Digital будет таргетировать размещение в интернете только на самых смекалистых (ну, и тех, кто старше 21 года, само собой).

 JAROVSKA
 JAROVSKA
 JAROVSKA
 JAROVSKA
 JAROVSKA
 JAROVSKA
 JAROVSKA
 JAROVSKA

Client: Bayadera Group

Agency: Yellow Clutch

Production: Toy Pictures / Pif-Paf


По материалам пресс-релиза

 
,