04 Мая 2017 в 16:00 3175

К Евровидению в Киеве появятся современные элементы благоустройства

Группа BigBoard Ukraine, представитель мирового холдинга JCDecaux, совместно с киевской городской администрацией реализовали пилотный проект благоустройства городской среды с элементами уличной мебели.

К Евровидению в исторической части Киева появился первый автоматизированный туалет, стилизованный под окружающую архитектуру.


Объект разработан во Франции известными мировыми дизайнерами, которых JCDecaux привлекает для своих проектов уличной мебели.


Помещение приспособлено обеспечивать удобство и безопасность, необходимую для пользователей. В объекте автоматизированы все процессы: от высококачественной очистки, антибактериальной защиты до технического контроля и дистанционной передачи информации о возможных повреждениях.


Данный проект демонстрирует качественно новый, европейский подход к обустройству городской инфраструктуры. Холдинг JCDecaux/BigBoard представлен в 75 странах мира  и хорошо знает о потребностях горожан в объектах инфраструктуры.


В этот раз JCDecaux/BigBoard в сотрудничестве с муниципалитетом г. Киева удалось продемонстрировать преимущества партнерского подхода бизнеса и власти в проектах уличной мебели для решения городских вопросов.


«Мы хотим, чтобы Киев и другие мегаполисы Украины постепенно приобретали европейский вид, — говорит Аскольд Шестунов, СЕО BigBoard Ukraine — Ведь все элементы уличной мебели разрабатываются во Франции компанией JCDecaux и являются авторскими работами лучших дизайнеров мира: Норманна Фостера, Филиппа Старка, Мартина Зекели и других звезд».


Инвестор убежден, за реализацией таких проектов будущее Украины. Вот уже несколько лет в Одессе, Львове, Харькове и Днепре на центральных улицах реализуются работы по благоустройству: за деньги инвесторов обустраиваются остановки общественного транспорта, устанавливаются общественные туалеты, киоски прессы.


Реализация проектов уличной мебели предполагает рекламную и инфраструктурную составляющие. Покрытие затрат на установку и качественное обслуживание социальных объектов происходит за счет размещения разумного количества рекламных конструкций современного образца.


«Во всем мире идет переориентация наружной рекламы — от бездумного размещения щитов к комплексным проектам обустройства городской среды с элементами рекламы, эстетически вписанными в окружающую архитектуру. Безусловно, комплексные проекты благоустройства требуют многомиллионных инвестиций. И вкладывать такие деньги любой благоразумный инвестор будет только при наличии четких гарантий со стороны городских властей. Надеемся, что с принятием новых правил размещения рекламы в Киеве появится больше возможностей для таких инвестиций, которые  обеспечивают свою эффективность за счет рекламных носителей »-, отметил г-н Шестунов.


Установка современного автоматизированного туалета европейского образца - первый этап сотрудничества городской администрации и французского инвестора. В ближайших планах – реализация проектов уличной мебели в центральной части Киева.

По материалам пресс-релиза
 
,