27 Ноября 2018 в 16:53 1953

Как бренд “Садочок” и Promobill e-commerce покоряли

В конце августа бренд “Садочок” совместно с digital trade marketing агентством Promobill запустило кампанию по построению имиджа в e-commerce и стимулированию продаж.

Главной задачей было рассказать, что детский бренд “Садочок” идеально подходит для школьных перемен и развлечений.


Было решено отойти от привычного таргетинга на аудиторию по гео, возрасту или интересам и сфокусироваться на той, которая хочет купить товар для школы или перемены. Это позволило не навязывать аудитории нашу коммуникацию и продукт, а удовлетворить их потребность в момент поиска.


Для реализации кампании были выбраны площадки Prom, OLX и Интернет-магазин Pampik.


Продвижение на сайте Pampik строилось через 3000 самых искомых товаров в период подготовки к школе. Из промо инвентаря в самом магазине были: акционный лендинг, брендинг разделов игрушки и школа, баннер на главной, popup баннер, рассылки e-mail и viber, а также поддержка в SMM каналах.

На Prom и OLX было размещено 180 самых популярных товаров. Через SEO оптимизацию всех товаров под соответствующие запросы было настроено продвижение внутри самих маркетплейсов. Это позволило получить контакт с брендом по самым трендовым запросам.


В результате кампании получили более 152 000 переходов в карточки товара. В целом по кампании показатели по количеству контактов с аудиторией перевыполнили на 195% на Pampik, и на 29% в целом по всем каналам.


Таким образом не только была выполнена основная задача кампании – имиджевый контакт с потребителем, но вместе с тем удалось повысить продажи, а именно за месяц кампании было продано более 1000 упаковок нектара “Садочок”.


Сергей Кузьменко, Co-Founder & CEO:

“Все привыкли, что если e-commerce, то его основная задача продавать. Мы стараемся смотреть шире. Безусловно, заниматься продажами необходимо, но вместе с тем e-commerce может стать одним из самых эффективных каналов для имиджевой коммуникации с наиболее низкой ценой контакта с аудиторией. И важно понимать, что это совершенно другой формат коммуникации с потребителем, в этих каналах мы можем не навязываться, а удовлетворять его потребность. И это безусловно наиболее эффективный контакт.


Другими словами, если немного изменить парадигму и ставить перед e-commerce целью не только продажи, а и имидж, то вы получите самый эффективный канал по соотношению цены и качества контакта. И к этому будет еще и приятный бонус в качестве продаж”.


По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,