12 Апреля 2018 в 17:54 582

Как ENSO и Grape постигали смыслы жилых пространств

Девелоперская компания ENSO вместе с креативным диджитал-агентством Grape решила взглянуть на жилое пространство с необычного, но, наверное, самого интересного ракурса – глазами его обладателя.

Результатом данных наблюдений стал полуминутный ролик, цель которого – познакомить рынок недвижимости Украины с его новым участником.

 Enso Рекламный ролик

Поскольку компания руководствуется идеей осмысленного строительства, создавая не просто пространства, а места, в которые хочется возвращаться и которые с большой буквы можно было бы назвать Домом, креативная команда агентства решила исследовать, что же именно делает дом – Домом. Какие смыслы, какие ассоциации, какие эмоции вкладываются в это понятие.


История каждого кадра строилась вокруг предметов круглой формы, символизирующих логотип компании, сквозь которые мы и наблюдаем за жизнью дома и его жителями.


Дом, о котором идет речь в сюжете, знаком и близок каждому человеку. Здесь происходят самые значимые события. В него тянет вернуться, когда ты за тысячи километров. В такой дом хочется пригласить друзей или провести вечер в тесном семейном кругу. Здесь живут истории, которые человек создает и наполняет своими смыслами вместе с ENSO.

Client: ENSO

CEO: Рамиль Мехтиев 

Chief Marketing Officer: Катерина Рыбалко


Agency: Grape

Managing Partner: Юрий Гладкий 

Senior Copywriter: Оксана Деньга

Copywriter: Катерина Голуб

Art Director: Евгений Ордынский 

Business Development Director: Ксения Сокур

COO: Елена Саливон

Group Account Director: Кристина Козлова 

Account Manager: Вера Рублевская 

Making-of team: Александр Шейко, Андрей Новиков


Production: COLORFILM 

Director: Тарас Працьовытый 

Producer: Максим Плитенко

DOP: Сергей Смычок 

Film Editor: Евгений Шкляревич 

Photographer: Дмитрий Почиталин


По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,