13 Июля 2016 в 13:01 3362

Как использовать нашумевшие Uber и Nextbike в рекламных целях - блиц-советы LEAD9

Прошлая неделя принесла свежую порцию шума вокруг двух едва появившихся в Украине транспортных сервиса - Uber и Nextbike. Оба рассчитаны на “просмартфоненную” аудиторию, которая лихо умеет использовать мобильные приложения и не беспокоиться оплачивать кредитными картами онлайн. Сторонник схожих сервисов и директор агентства мобильного маркетинга LEAD9 Назар Грынык в блиц-опросе SOSTAV.UA дал несколько подсказок маркетологам - как использовать новые сервисы для маркетинга смежных товаров и услуг.

Кофе до поездки. Дополняйте вышеуказанные сервисы своими предложениями. “Например, если вы кафе, бар, ресторан или отель, договоритесь с Uber и Nextbike и предложите кофе либо иной напиток бесплатно тем, кто едет в ваш район. Уведомление может приходить в push или по SMS в момент совершения поездки. Владельцу смартфона всегда приятней получить полезное персональное предложение, нежели ненужный спам в виде баннера или имейла”, - рассказывает директор LEAD9.


Поездка до ужина. Купите купоны на бесплатные поездки и раздавайте их лояльным или потенциальным клиентам. “При первой поездке в Uber можно получить поездку или скидку на определенную сумму, если ввести промо код от другого человека. Эти кода можно получать на сайте Uber. В США также есть подарочные кода, которые просто можно купить. Думаю, до нас это тоже вскоре дойдет. Это отличное промо-дополнение к вечеру в ресторане или клубе”, - советует Назар Грынык.


Впрочем, Назар не уверен, что для Nextbike, такой вариант подойдет. “Не стоит предлагать купоны на велопоездки посетителям баров и ночных клубов. Это не уместно, ведь мы тем самым поощряем пьяную езду на велосипеде. Хотя, если честно, я когда-то пробовал и мне даже понравилось. Но тогда на дорогах в Киеве было существенно меньше автомобилей, при этом, знаете ли - юность, максимализм и все такое :)”, - делится воспоминаниями эксперт мобильного маркетинга.


Полезное и интересное всегда рядом. Назар уверен, что для гостей любого города очень актуальны сервисы, которые помогают в навигации и информации о том, где расположены достопримечательности, что стоит посетить, где отметиться и, главное, где получить скидки!


Размещайте QR-кода в популярных местах, например, рядом с парковками/скоплениями Uber-такси и Nextbike с линками на маршрут, ведущий мимо или прямиком к вам. “И это не обязательно должен быть географический маршрут, а, например, купон на скидку в кино, музей, концерт или даже интернет-магазин техники (представьте, сколько людей забывает дома наушники, зарядки, когда отправляются в другой город?). Конечно же, если вы физическая локация или сеть, тогда обязательно прибавьте к купону возможность найти ближайшую вашу точку и построить к ней маршрут”, - акцентирует Назар.


sostav.ua

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Доступно про мобильный маркетинг

Автор - Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9

,