14 Апреля 2018 в 12:19 1570

Как реализовать в Украине товары из Китая

Бизнес с Китаем — классический пример стартапа, то бишь 9 из 10 попыток не выстреливают и заканчиваются убытками. Связано с тем, что закупить партию товара и привезти его в Украину очень просто. А продать — это уже искусство, которое требует знаний и навыков.

Легче всего их почерпнуть в общении с другими предпринимателями, которые занимаются бизнесом с Китаем. Большая концентрация таких людей на форумах и в сообществах. Одним из наиболее популярных и “живых” является форум о бизнесе с Китаем “китайский компот”. Здесь можно найти партнеров, товары для закупки и советы по продвижению.


Автору этой статьи понадобился всего час, чтобы на “китайском компоте” почерпнуть ответы на интересующие его вопросы по реализации товаров из Китая. И это он еще свои вопросы не задавал. Выжимку советов и лайфхаков участников форума читайте ниже.


Способы реализации китайских товаров


Никто не купит ваш товар, если не знает, что вы его продаете. Лучший способ рассказать об этом — реклама, самый быстрый и дешевый способ — реклама в интернете.


Существуют бесплатные, постоплатные, платные и “на перспективу” способы размещения рекламы:


  1. Бесплатные. К таким относятся бесплатные доски объявлений, маркетплейсы и группы в социальных сетях (барахолка, продам/отдам/подарю и другие). Их плюс — бесплатно, их минус — ваши объявления может никто не увидеть.
  2. Постоплатные. Это сервисы скидок и купонов, а также CPA-сети. Их плюс — оплачиваете рекламу после продажи товара, их минус — если вы только начинаете, то ни одна из площадок ваши объявления не возьмет.
  3. Платные. Это таргетированная реклама в Google (предварительно нужно сделать сайт), социальных сетях, рекламное продвижение на досках объявлений. Их плюс - ваши объявления точно увидит целевая аудитория, их минус — вы сольете бюджет напрасно, если не умеете правильно настраивать рекламу.
  4. На перспективу. Это SEO-продвижение вашего сайта. Несколько месяцев работы с кодом, внутренней оптимизацией и наращиванием внешней ссылочной массы позволят вашему сайту выйти на первые позиции поисковых запросов в Google и привлекать заинтересованных покупателей.


Способы формирования добавленной стоимости


Никто не купит ваш товар, если вы не обоснуете свою добавленную стоимость и ценность. Простым языком — клиент должен понимать почему он покупает именно у вас, а не у вашего конкурента.


Существует несколько способов это сделать: цена, логистика, мультиплатформенность, человеческий фактор.


  1. Цена. Это продажа товара по самой низкой цене на рынке. Ее применяют, когда ничего другого продавец предложить не может, а остальные факторы у конкурентов на том же уровне или даже получше.
  2. Логистика. Вы должны продумать расположение своего магазина или способ доставки таким образом, чтобы людям было комфортно покупать. То есть магазин рядом с жилыми кварталами или деловыми центрами, доставка в кратчайшие сроки и т.п.
  3. Мультиплатформенность. Человек должен иметь возможность купить товар не покидая площадку, где увидел рекламу. Если это реклама в Facebook — вы должны продать товар через месседжер, если это реклама на маркетплейс-площадке — заказ клиент должен сделать именно там, не переходя на ваш сайт, если это физический магазин — он должен выйти из него с товаром.
  4. Человеческий фактор. Люди покупают у людей, поэтому элемент коммуникации играет определяющую роль. Если клиент заходит к вам в магазин, звонит по телефону или пишет в обратную связь — он должен получать молниеносный, но при этом приветливый и доброжелательный ответ. 7 из 10 людей откажутся покупать товар у человека, который к ним недобродушно отнесся и порекомендует друзьям именно того продавца, общение с которым оставило приятное впечатление.


Автор: Владислав Радийчук

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,