30 Июня 2016 в 18:57 2830

Как слепить дримтим?

Влад Удовенко, Chief Marketing Officer WIFI BAR Ukraine о том, как с нулевым бюджетом мотивировать команду делать почти всё и слепить из этого фестивальный кейс.

Не секрет совсем, что для достижения бизнес-результатов хорошо бы располагать не только конкурентным преимуществом, высокой эффективностью, но и интеллектуальными активами. На вопрос "как? " ответ простой: создать команду, которая сможет, а главное захочет, делать почти всё.


В какой-то момент у себя в компании мы столкнулись с тем, что команда растет, и подходы, которые, условно, работали на десять человек, на сто уже просто не вытягивают. Откровенно, люди просто не понимают кто чем занимается, каждый тянет одеяло на себя и вместо того, чтобы жонглировать десятью тарелками мы с итальянской страстью бьем ежедневно по надцать посудин на общей кухне.


Где-то здесь у менеджмента компании и возникло понимание, что пришло время собирать камни. По сути, проект лежал на поверхности, нам оставалось лишь придать ему форму. Мы провели аудит самих себя – это очень полезно и достаточно забавно, эдакий критический взгляд в внутрь, но только совсем со стороны. Попробуйте у себя в компании спросить сотрудников одного отдела, чем занимаются другие и вы, как минимум, удивитесь как мало одни знают о работе других. Логика железная и в общем-то так и зародился проект с названием "Inside Us".


Основной задачей, которую мы ставили перед "Inside Us" – это в простой, понятной и фановой форме донести важность работы каждой из команд компании до каждого ее сотрудника.


Справедливости ради отмечу, что денег на все это мероприятие у нас было аж нисколько. Но я бы сказал, что магия современного маркетолога – это проекты "под ключ" за ноль ну или при бюджете стремящемся к нулю. Поэтому, очень многое было сделано "in house", но и без помощи друзей не обошлось, конечно.  Making-off нам сняли AdShot Creative, за помощью с бесчисленным количеством цветопроб и печатью самих футболок мы обратились к Clan-P, а КАМА предоставила свои стены для съемок.


В общем, мы штормили, пыхтели и придумали сделать для каждой команды специальные футболки с крутыми пластилиновыми принтами. Пластилин выбрали специально, потому как свойства этого материала отлично демонстрируют насколько все же важна гибкость, особенно, в командной работе.


"Мы представили, что наша компания – это единый организм, который без любви, слаженной работы основных органов просто сам себя уничтожит. Поэтому, каждую из команд мы изобразили в виде какого-то определенного органа, со своим понятным и ярким набором элементов, символизирующих специфику направления деятельности той или иной команды. Так появились принты, созданные командой для команды." Маша Науменко, Head of Digital Communication, WIFI BAR Ukraine. 

 WIFBAR_Inside_Us
А потом все так вдохновенно закрутилось, что мы приняли решение, поделиться этим положительным тим-опытом и сделали кейс, который отправили на наш 1-й КМФР.
 Inside_Us_Full_Version

Что мы получили? Благодаря тому, что ребята наблюдали и участвовали в создании проекта от начала и до самого его завершения, мы получили кейс, который объединил и можно сказать слепил всех в целостный организм.


Команда заметно увеличила свою производительность, улучшился клаент-сервис, появилась способность выполнять больше чем возможно, зародилось умение подстраиваться под обстоятельства и не бояться трудностей и серьезных проблем. Собственно получилось то, ради чего все и затевалось.


Мы верим, что такой опыт очень важен и нужен для качественного развития современных компаний. Очень важно, чтобы менеджмент демонстрировал ценность работы, которую делают его сотрудники, поощрял инициативность и изобретательность, хотел вместе учиться и делать работу над ошибками Концентрация команды на достижения успеха – вот что для нас сделал "Inside Us".


CEO: Сергей Шустов

CMO: Влад Удовенко

Head of Digital Communication: Маша Науменко

Art Director: Эвелина Яцеленко

Hired copywriter: Irina Ilchenko

Video production: AdShot Creative

T-short printing: Clan-P


По материалам пресс-релиза

 
,