07 Ноября 2018 в 13:54 332

Как справиться со сложными темами в SEO: практические советы экспертов

Сегодняшнее SEO напоминает рыбалку: специалист придумывает собственную дорожную карту по приманке клиентов, подбирает “наживку/снасти” и тихо сидит, никому не рассказывая, как у него получается двигать проект. Особенно в сложных тематиках, где есть высокая конкуренция и каждая работающая стратегия дает компании весомое преимущество в поисковой выдаче.

Собственно, этим и объясняется, почему специалисты по сео не делятся открыто своими наработками. Но мы все-таки нашли профессионалов, которые рассказали, как действовать в высококонкурентных нишах для достижения успеха. Давайте познакомимся с этими рекомендациями подробнее.


5 трендов в СЕО сложных тематик-2018

Эксперты компании “SeoGroup”, основное направление деятельности которой продвижение сайтов и составление рекламных кампаний, поделились своим видением современного SEO-продвижения “белыми” методами.


По их словам, сегодня основная задача SEO – вывести сайт в топ поисковой выдачи, не получая санкций от поисковых систем. Поэтому все стратегии “продвиженцев” направлены на улучшение качества сайта, контента и конверсии. Кроме того,“SeoGroup” выделили 5 приоритетных направлений современного сео:

  1. контент. Качество и уникальность контента сегодня играют решающую роль в ранжировании сайта, особенно в конкурентных тематиках, где особенно требовательные клиенты;
  2. техническая оптимизация;
  3. поведенческие факторы;
  4. адаптивность сайта. Сегодня уже большая часть пользователей Сети просматривают сайты с мобильных устройств. Поэтому в первую очередь нужно позаботиться о качественном отображении сайта при любом разрешении экрана.
  5. ссылочная масса. Ссылки на последнем месте, но они нужны. Важно только правильно подбирать качественных доноров с хорошим трастом. 


Высокая конкуренция в нише кредитования

В свою очередь, как грамотно двигать сайт кредитных услуг, рассказали специалисты компании Топ Кредит, которые 5 лет успешно и стабильно развиваются на украинском рынке. Они выделили два важных аспекта:


  • привлекать внимание клиентов к кредитным продуктам через медийную сеть: интерактивные графические объявления, привлекательные баннеры, видео объявления на YouTube;
  • работать с целевой аудиторией во всех популярных социальных сетях.


SEO в строительстве: ссылки и качественный контент

Еще одна ниша с высочайшей конкуренцией – строительство. Эксперты в данной области, компания "Savo", рассказали, что для продвижения собственных проектов концентрируются на качестве контента. Выбирая в Интернете, люди оценивают проекты исключительно по контенту на страницах компании. Поэтому SAVO Group готовит:


  • качественные фото своих проектов;
  • подробные и понятные описания;
  • снимает полезные видеоматериалы.


Качественно наполненные ресурсы получают отклик у целевой аудитории и набирая естественную популярность, растут в рейтинге поисковых систем.

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,