18 Июля 2013 в 07:58 1392

Как стать Дельта-монополистом?

Рекламное агентство GRAPE Ukraine создало для своего клиента Дельта Банка приложение для Facebook, которое позволяет пользователям открывать собственные виртуальные Интернет-отделения Дельта Банка, используя данные о геолокации.



Задача: коммуницировать услугу Интернет-банкинга от Дельта Банка, с помощью которой можно проводить любые банковские операции и следить за состоянием счета и платежей он-лайн.  

Идея: создание приложения, с помощью которого можно открывать собственные виртуальные отделения Дельта Банка на основе «чекинов»– отметок о географическом положении пользователя на карте. Если в этом месте есть доступ в Интернет - значит, здесь есть и доступ к услугам Дельта Банка.

Механика:

Приложение анализирует «чекины» пользователя в Facebook и создает его персональную карту. Каждый «чекин» – это открытое интерактивное отделение Интернет-банка Дельта. 
На общей карте Интернет-отделений перемещаются в реальном времени три «платежа». В определённый момент они останавливаются в отделениях и становятся поощрениями, которые гарантированно получают пользователи.  


Особенности:

На разных этапах пользователь зарабатывает персональные бейджи: Монополист, Предприниматель или просто Счастливчик. 
Можно «подтягивать» «чекины» из базы Foursquare и Instagram, увеличивая количество своих Интернет-отделений и шансы на победу.  



Команда АО «Дельта Банк»

Марина Ильинская, начальник департамента маркетинга и рекламы
Алина Чиж, начальник отдела по связям со СМИ 
Вероника Кирьянова, SMM-менеджер отдела по связям со СМИ. 

Команда «GRAPE Ukraine»   
Сергей Милюк, креативный директор
Степан Бархоленко, креатор 
Сергей Кузьменко, стратегический директор
Наталия Стрельченко, арт-директор

Илья Гладько, дизайнер
Елена Саливон, директор отдела разработки
Анна Калинина, младший менеджер отдела разработки
Ксения Шевчук, старший менеджер по работе с клиентами.

Александра Алехина, копирайтер


 

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,