25 Февраля 2015 в 11:14 4696

Как стать мобильным инноватором за две недели. Недорого

Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9, рассуждает о необходимости создания мобильных приложений для брендов.

"Без мобильного приложения - сейчас никуда". С таким почти уже безапелляционным призывом выступают докладчики на многих интернет-конференциях, наводя цифры свежих исследований или статистику успешных проектов.

Однако забывают огласить среднюю стоимость разработки мобильного аппа, а точнее, обеих версий iOS и Android. Цена колеблется в пределах 8-12 тыс. долларов. "Копейки" по нынешнему курсу гривни, говоря саркастически.

Но если быть серьёзным, оглядываясь на сегодняшний кризис, развитие многих монобрендовых аппов явно отложится до лучших времён. И не только из-за цены разработки в эквиваленте USD, но и из-за уменьшенного или «отложенного» спроса со стороны потребителей на товары и услуги.

И тогда встаёт вопрос - а так ли уж необходимо каждому бизнесу иметь своё приложение?

Да, безусловно, уровень продаж через мобайл растёт и в больших темпах, в Украине уже 50% всех пользователей смартфонов закачивают аппы. Но все ли приложения одинаково могут продавать или приносить реальную пользу обществу?

Возможно вашему бизнесу достаточно качественного сайта, который будет адаптивен под мобильные устройства?

Или создание посадочной промо-страницы(landing page) под конкретное предложение или акцию?

Расскажу вам о «маленькой хитрости», еще один альтернативный вариант, - пристроиться уже к существующим популярным аппам. Прежде изучите рынок приложений, подберите ту программку, которая охватывает вашу аудиторию. Договоритесь о партнерстве, брендинге, рекламе или совместных акциях. Так сказать, арендуйте приложение на период вашего промо. Заодно и потестите как работает данный инструмент, не выбрасывая при этом большие деньги и тратя много времени на разработку.

Не становитесь в очередь только потому, что там уже стоят все ваши друзья и партнеры, экспериментируйте!

Такие решения действительно могут быть оптимальными для малых и средних бизнесов в период экономического спада и желания быстро выйти на рынок со своим предложением. 


http://sostav.ua

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Доступно про мобильный маркетинг

Автор - Назар Грынык, директор агентства мобильного маркетинга LEAD9

,