22 Августа 2016 в 13:05 2200

Как я выиграл Greatness Challenge 2015

В прошлом году украинский клуб ADC*UA представлял Антон Кудинов, Creative Leader в Liquid7 Ukraine, победитель конкурса Greatness Challenge 2015. Антон рассказал Sostav.ua, что помогло ему создать проект-победитель.

SOSTAV.UA очень попросил поделиться опытом о том, как выиграть Greatness Challenge от ADC*E. Вряд ли я могу вам сказать, что позволит выиграть наверняка в этом году, но могу рассказать, что позволило состояться кейсу Ukrainian Greatness Magazine. Итак, начнем.


1. Искреннее вовлечение и помощь других людей (Thank you, Mom)

Я искренне благодарен каждому, кто поверил в наш общий проект и без участия Димы Цапко (Tough Slate Design), Андрея Копоца (Beauty and the Beast), Михаила Вербицкого, Славика Фокина, Валерии Шапошниковой, Марины Мостовой, Валерии Щербины, Михаила Звегинцева, Евгения Ветрова, Юрия Горбачевского, Сергея Белого (White design), Анны Кащеевой, Славы Денис и Дениса Селезнева, а также ресурсов ADC*UA, Behance Ukraine и Sostav.ua этот проект не состоялся бы. Это я к тому, что каждый человек может и скорее всего внесет свою лепту в ваш проект для решения задачи Greatness Challenge от ADCE и у вас нет другого выбора, кроме как полагаться на других людей, верить в них и быть благодарными за все, что они сделают для вас в ходе проекта.


2. Будьте смелыми (Impossible is nothing)

Не бойтесь по-настоящему выйти на тропу деятельности и сделать все, чтобы ваш проект состоялся. Будьте готовы просыпаться посреди ночи, снова находить силы, договариваться, обсуждать и преодолевать все препятствия, чтобы не бросить проект и реализовать его. Для этого вам понадобится четкое понимание, что в какой-то момент вы уже делаете проект не только для себя, но и для людей, которые в вас поверили. Поэтому не бойтесь делать необычные, яркие и эффективные шаги. Вы же решаете нетривиальную задачу, которую редко встретишь в брифах на работе, поэтому ваше новаторство и смелость – это топливо вашего проекта.


3. Ваша гибкость и открытость (Open happiness)

Будьте готовы к тому, что ваша первоначальная идея может измениться почти что до неузнаваемости и не хватайтесь за первое решение (или хватайтесь, выбор все равно за вами). Ваша гибкость и умение адаптироваться под реалии и жизнь самого проекта позволят вам продвигать его так, как того требует сама идея, а не банальная хотелка «Я же придумал так». И будьте максимально коммуникабельными, ведь вы решаете задачу Greatness Challenge в мире коммуникаций, так что стоит показать, как вы умеете с ними работать.  


4. Четкое понимание (Just do it)

Перед выполнением самого задания вам нужно для себя понять для чего вы это делаете. Для победы, для того, чтобы съесть паэлью в Барселоне, для того, чтобы бросить вызов самому себе или для того, чтобы ваш сосед по парте наконец-то отдал вам Букварь, который взял почитать. Без разницы. Вы должны четко понять какая ваша цель, а дальше уже составить себе четкий бриф: что, как и для кого я делаю. Только потом у вас вырастет в голове целевая аудитория вашего проекта и правильные способы его реализации.


5. Творите (like no other)

Воплощайте свое видение, ведь так как будете творить и поступать вы, вряд ли будет поступать кто-то еще. Внесите в проект то, на что способны и умеете только вы. Не бойтесь воплощать свое видение и очень бойтесь повторить чье-то. Если сказать проще, то жюри видели уже очень-очень много крутой рекламы и проектов, и если вы решите повторить что-то из этого, то ваши судьи скорее всего уже это видели. Так что не вздумайте повторяться.


Удачи и смелости вам.


*не пытайтесь повторить то, что вы видите на экране. Следование данным советам не дает стопроцентной гарантии победы в конкурсе ADCE Greatness Challenge. Перед их применением ознакомьтесь с инструкцией к конкурсу.


sostav.ua

 
,