11.07.2019 в 18:22

Как за 30 дней сделать конференцию на 2000, 2500, 2700 человек

27 июня на заводе Tetra Pak ивент агентство Friends Recommend организовали конференцию НЕКАКТУС для Banda Agency — креативная конференция от креативных людей для креативных людей.

Комментарии 1056

Филипп Стручков, директор Friends Recommend Agency:

«Ребята из Банды хотели сделать большой, веселый и немного странный ивент, с фудкортом и тусовкой, после конференции. А еще рояль на сцену и люльку-подъемник. В принципе, на этом брифинг и закончился.
Во всем остальном нам была предоставлена свобода действий. Дальше был солд-аут первых 2000 билетов и отказ от изначальной схемы зала, чтобы разместить еще 700 человек. Это был интересный челлендж для нас».

НЕКАКТУС в цифрах:

30 часов монтажа - продолжительность 4 сезонов «Игры Престолов» 6 км проводов коммутации - протяженность Харьковского шоссе
70 Квт звука - половина мощности рок-концерта на стадионе
LED экран площадью, как 2 комнатная квартира

Установлено техники весом, как треть Space Shuttle
Размещено 2800 стульев - количество сидений в 100 автобусах “Богдан”

Женя Дворецкая, Product Owner в banda agency:

“С самого начала мы знали, что хотим провести ивент на заводе Тетра Пак и что это не будет классической конференцией с кофе-брейками и серьезными лицами. Егор сказал о 2 тысячах посетителей. У меня не очень хорошо с цифрами, потому я тогда не совсем поняла, много это или мало. Когда в итоге мы продали 2500 билетов, я все еще не ощущала масштаба мероприятия. Осознание пришло, когда утром 27 июня я зашла в еще пустой ангар завода и увидела огромное количество пустых стульев. Это, наверное, было самым волнительным моментом за всю подготовку к ивенту: наконец мне стало понятно, событие какого масштаба мы затеяли”. 

Отсортировано более 20 кубических метров из мусора
Проведено 50 собеседований на подъемнике - из них 50 - удачные, но это не точно
3 попытки урагана испортить мероприятие - безуспешно
Организаторы наездили по локации на самокатах расстояние от Киева до Житомира
Нужно 53 человека, чтобы надуть воздушный замок и всего 8 человек организаторов, чтобы подготовить НЕКАКТУС

Егор Петров, Хед оф Арт Banda Agency:

«Мы делали первый раз свой большой ивент, было очень страшно. Мы очень хотели сделать не скучную конференцию, а такую же как мы сами, немного странную и достаточно веселую. Я очень рад что нам помогали наши друзья, не просто ивент агентство или продюсеры, а именно близкие по духу люди, благодаря которым НЕКАКТУС и получился таким каким он получился. Мы уже думаем про следующий год, хотим сделать еще масштабнее и еще веселее. Скоро расскажем!)»

Всего через две недели со старта продаж - билеты были полностью распроданы, и это без анонсирования программы конференции. Лекции читали совладельцы агенства-Паша Вржещ, Ярослав Сердюк, Егор Петров, а вечером выступали FO SHO и Larry Gus, диджей-сеты сыграли Иван Дорн, Гарик Корогодский и Саша Жиляев (Comfy). Собралось больше 2500 людей.

Зыкова Алена, Джуниор Аккаунт Менеджер Banda Agency:

«В день ивента мы осознали, что люди (гости) реально отпрашивались с работы, ехали из других городов, пропуская свой выпускной из университета (это реальная история), покупали билеты в пять раз дороже начальной цены для того, чтобы попасть на НЕКАКТУС. Это невероятно круто!» Зыкова Алена, Джуниор Аккаунт Менеджер Banda Agency.

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода