05 Мая 2017 в 08:54 3288

Какая фестивальная история у Владиславы Денис

Владислава Денис, креативный директор Cheil Ukraine, рассказала свою фестивальную историю КМФР.

Владислава Денис, креативный директор Cheil Ukraine
Владислава Денис, креативный директор Cheil Ukraine

КМФР – это азбука развития рекламной индустрии в Украине и площадка профессиональных страстей.

Немного истории. Фестивальную культуру в Украину принесли иностранцы: в 2000-е годы эти были Олег Лапшин в D’Arcy и Люк Шенье в Bates. Кроме того, в Adell Saastchi&Saatchi Киев работала Инна Герцберг. Как описать рекламную ситуацию, скажем, в 2001-2003 году? Представьте себе, что кучка людей, называвших себя рекламщиками, вылезла из пещер, взяла в руки палки и ну добывать огонь или гонять мамонтов! Мы не понимали, что такое фестивали, что такое рекламное образование и что такое мировая конъюнктура в целом. Нас вели иностранные вожди в крутых шкурах и подстрекали сражаться друг с другом на КМФР! Конечно, я очень утрирую в описаниях. Даже тогда появлялись хорошие работы, которые выигрывали Golden Drum – но все это происходило хаотично.


В 2003-м со мной произошел такой случай. Я работала копирайтером в D’Arcy, которое до этого несколько лет рукопашно дралось за первенство с холдингом Bates и Adell Satchi&Saatchi. Мы с дарсишниками привыкли выходить на сцену и получать призы на КМФР. В 2004-м году я стала креативным директором Adell Satchi&Saatchi. Я безумно скучала по Дарси, но перешла на сторону соперников. И вот в 2005-м мы в Adell получили золото КМФР за лонч нового мобильного оператора Life:). Я вышла на сцену со стороны Adell Satchi&Saatchi и стояла на подиуме рядом со своими друзьями из D’Arcy. Такое не забывается! Здесь я перехожу к страстям.


КМФР – это площадка для профессиональных эмоций. Не верю тем, кто говорит, что ему безразличны фестивали. Как и всякий большой национальный фестиваль, КМФР – это итог рекламного года, это кульминация сезона, это возможность еще раз посмотреть, чего достигла индустрия за год и где оказался ты. Зависть, восхищение и даже ревность – это то, что движет креативный бизнес. Поэтому фестивали необходимы, и я отдаю огромную дань КМФР за развитие наших страстей и сознания.


С детальной программой КМФР-2017 можно ознакомиться по ссылке.

Оформить аккредитацию на событие можно уже сейчас.


До встречи 25-26 мая на ВДНХ!


sostav.ua

 
,