08 Мая 2014 в 11:22 716

Какую пользу могут принести вашему бизнесу соцсети. 7 советов

В насто­я­щее время можно с уве­рен­ность утвер­ждать, что соци­аль­ные сети прочно утвер­ди­лись в каче­стве мощ­ного и эффек­тив­ного реклам­ного и иссле­до­ва­тель­ского инстру­мента, а также инстру­мента для про­дви­же­ния, име­ю­ще­гося в рас­по­ря­же­нии совре­мен­ного предпринимателя.




О тех днях, когда соци­аль­ные сети слу­жили исклю­чи­тельно для раз­вле­че­ния и для “убий­ства” сво­бод­ного вре­мени, вспом­нит уже далеко не каж­дый. Реаль­ность такова, что биз­не­смены, не обра­ща­ю­щие вни­ма­ния на все плюсы соци­аль­ных сетей как инстру­мента про­дви­же­ния бренда, сей­час могут рас­счи­ты­вать на гораздо мень­шую при­быль, чем те, кто смог оце­нить их все достоинства.

В свете посто­янно рас­ту­щего дове­рия поль­зо­ва­те­лей к соци­аль­ным сетям совре­мен­ные пред­при­ни­ма­тели уже не зада­ются вопро­сом: “Исполь­зо­вать соци­аль­ные сети для про­дви­же­ния биз­неса или нет?” Вопрос, ско­рее, ста­вится сле­ду­ю­щим обра­зом: “Как исполь­зо­вать соци­аль­ные медиа­плат­формы для полу­че­ния мак­си­маль­ной отдачи?” К сча­стью, совре­мен­ный мир соци­аль­ных ресур­сов настолько мно­го­гра­нен, а каж­дая отдель­ная сеть пред­ла­гает такой обшир­ный функ­ци­о­нал воз­мож­но­стей, что при­спо­со­бить любую из них под нужды вашего биз­неса не соста­вит осо­бого труда.

Как же начать раз­ви­тие вир­ту­аль­ной жизни сво­его биз­неса? Авторы блога Multisocialsuite поде­ли­лись сове­тами, кото­рые помо­гут быстро заво­е­вать авто­ри­тет в вашей нише.

1) Не име­ете пред­став­ле­ния, с чего начать? Нач­ните с Twitter и Facebook!

Суще­ствует много вес­ких при­чин, объ­яс­ня­ю­щих, почему опре­де­лен­ные соци­аль­ные плат­формы лучше под­хо­дят для опре­де­лен­ных ниш. Однако, ино­гда при­чина лишь в том, что они проще, эффек­тив­нее и дока­зали свою жиз­не­спо­соб­ность. Впе­чат­ля­ю­щие темпы, кото­рыми раз­ви­ва­ются соци­аль­ные плат­формы, спо­соб­ствуют уси­лен­ному росту их коли­че­ства. Едва ли не каж­дый месяц на про­сто­рах интернет-пространства появ­ля­ется новая соци­аль­ная сеть, созда­тели кото­рой, слепо веря в успех сво­его детища, само­уве­ренно утвер­ждают, что это буду­щий новый лидер. Что же, кто может знать? Но пока реаль­ность таких плат­форм огра­ни­чи­ва­ется крас­но­ре­чи­выми обе­ща­ни­ями, скон­цен­три­руйте свои уси­лия на гиган­тах, кото­рым уже ничего дока­зы­вать не нужно, — Twitter и Facebook.

2) Создайте вир­ту­аль­ный образ сво­ему бизнесу

Одна из самых рас­про­стра­нен­ных оши­бок, кото­рая свой­ственна мно­гим пред­при­ни­ма­те­лям, осва­и­ва­ю­щим соци­аль­ные ресурсы, это отде­ле­ние физи­че­ской состав­ля­ю­щей сво­его биз­неса от вир­ту­аль­ной. Тогда как в дей­стви­тель­но­сти – это две сферы, кото­рые должны раз­ви­ваться рука об руку. У вас есть лого­тип? Если да, то не забудьте слегка под­кор­рек­ти­ро­вать его, доба­вив зна­чок сво­его про­филя в Twitter. Даже малень­кой иконки с Facebook будет доста­точно, чтобы кли­енты обра­тили вни­ма­ние на ваше онлайн-присутствие. Зафик­си­ро­вав свое онлайн-присутствие, можно начи­нать вещать во все­услы­ша­ние, зазы­вая кли­ен­тов в свое вир­ту­аль­ное сообщество.

3) Вовле­кайте поль­зо­ва­те­лей, сти­му­ли­руйте их активность

В насто­я­щее время подав­ля­ю­щее боль­шин­ство соци­аль­ных плат­форм исполь­зу­ются биз­не­сме­нами напря­мую для мар­ке­тин­го­вых целей, то есть для пуб­ли­ка­ции рекламы, раз­лич­ных ново­стей и т.д. В такой ситу­а­ции осо­бого успеха в вопросевовле­че­ния кли­ен­тов уда­ется добиться тем кре­а­тив­ным пред­при­ни­ма­те­лям, кото­рые при­гла­шают вли­я­тель­ных лич­но­стей в опре­де­лен­ных обла­стях дея­тель­но­сти поде­литься своим опы­том, а резуль­тат предо­став­ляют вни­ма­нию своих поль­зо­ва­те­лей в Twitter и Facebook. Коли­че­ство поль­зо­ва­те­лей, откли­ка­ю­щихся на подоб­ные посты, гораздо больше, так же, как и их актив­ность в после­ду­ю­щем обсуж­де­нии намного выше.

4) Исполь­зуйте соци­аль­ные сети для про­ве­де­ния исследований

В то время, как роль Twitter и Facebook в каче­стве инстру­мен­тов про­дви­же­ния уже едва ли кто-то риск­нет оспо­рить, роль этих же плат­форм в каче­стве инстру­мента иссле­до­ва­ния почему-то оста­ется недо­оце­нен­ной. Мно­гие круп­ней­шие меж­ду­на­род­ные ком­па­нии начи­нают нани­мать сотруд­ни­ков, чья основ­ная функ­ция – мони­то­ринг соци­аль­ного медиа­про­стран­ства, уча­стие в обсуж­де­ниях и так назы­ва­е­мый “трол­линг” в целях полу­че­ния инфор­ма­ции о кли­ен­тах и кон­ку­рен­тах. Почти все малень­кие биз­несы, исполь­зу­ю­щие соци­аль­ные сети, обде­ляют вни­ма­ниемэтот вели­ко­леп­ный источ­ник полу­че­ния кли­ент­ской информации.

5) Заво­е­вы­вайте и укреп­ляйте дове­рие к сво­ему вир­ту­аль­ному бренду

Дове­рие в соци­аль­ных сетях бази­ру­ется на опыте и зна­ниях, кото­рыми биз­нес может поде­литься с чле­нами сво­его вир­ту­аль­ного сооб­ще­ства. По этой при­чине имеет смысл вме­сто посвя­ще­ния всех постов сво­ему биз­несу или послед­нему выгод­ному пред­ло­же­нию пери­о­ди­че­ски делиться полез­ной для кли­ен­тов инфор­ма­цией общего харак­тера о своей сфере дея­тель­но­сти. С укреп­ле­нием дове­рия кли­ен­тов к вашему биз­несу будет расти также ваш авто­ри­тет и признание.

6) Если взя­лись за исполь­зо­ва­ние соци­аль­ных сетей, делайте все прилежно.

Рас­про­стра­нено заблуж­де­ние о том, что соци­аль­ные сети авто­ма­ти­зи­руют мар­ке­тин­го­вые уси­лия, упро­щая работу мар­ке­то­ло­гов и дру­гих вовле­чен­ных в эту дея­тель­ность сотруд­ни­ков. На самом деле без над­ле­жа­щего отно­ше­ния и чет­кой стра­те­гии исполь­зо­ва­ние соци­аль­ных сетей может ока­заться пустой тра­той вре­мени. Про­сто нали­чия про­фи­лей в Twitter или Facebook не доста­точно. Для полу­че­ния долж­ной отдачи соци­аль­ные сети должны исполь­зо­ваться часто, но не черес­чур. Несколько содер­жа­тель­ных соот­вет­ству­ю­щих тема­тике тви­тов для новичка более чем доста­точно. С ростом вашей ауди­то­рии можете начать рас­ши­ре­ние сво­его присутствия.

7) После­до­ва­тель­ность даст свои результаты.

Пусть исполь­зо­ва­ние соци­аль­ных сетей пред­став­ляет вашу еже­днев­ную работу в про­грессе. Раз­ви­тие биз­неса в соци­аль­ных сетях тре­бует посто­ян­ных инве­сти­цией вре­мени и уси­лий. Только так вы смо­жете заво­е­вать соб­ствен­ное место в соци­аль­ном интернет-пространстве, после чего ваш биз­нес нач­нет расти в гео­мет­ри­че­ской про­грес­сии. А набрав­шись опыта и встав уве­ренно на ноги, вы смо­жете сде­лать свои стра­те­гии соци­аль­ного про­дви­же­ния еще более изощ­рен­ными и эффективными.


По материалам http://marketium.ru/

 
,