03 Августа 2017 в 09:37 1765

Каннские львы – 2017: креатив перестал быть монополией рекламистов

Эта яркая цитата от Ирины Кузнецовой, официального представителя Cannes Lions в Украине, достойна быть главным девизом Каннской сессии МАМИ.

…И кстати, сам фестиваль уже давно много шире, чем главный маркетинговый ивент. Это место, где встречаются люди, для которых творчество и социальные изменения стали частью жизни. Кристин Лагард, директор Международного Валютного фонда, актрисы Хелен Миррен и Алисия Сильверстоун, президент Колумбии Хуан Мануэль Сантос, главреды мировых медиа, ведущие фотографы, режиссеры и художники, топы глобальных корпораций приехали на фестиваль, чтобы почувствовать тренды нового времени. А затем воплотить это виденье в реальную жизнь, в эффективные проекты, которые действительно меняют мир. 

Мы постарались передать эту невероятную атмосферу взаимопонимания, открытости и вдохновения на нашей сессии, которая состоялась 27 июля в Счастье HUB. Вечер открыла Ирина Кузнецова с основными тезисами о фестивале. «Каннские львы – это знания, вдохновения, контакты для людей, «голодных» на креативные решения для компаний, брендов, общества. Креатив – не только для рекламных агентств, он должен быть везде. И обладатель первого в Украине Льва, НГО Украинский кризисный медиа-центра, еще раз доказывает это». Социальный проект о трагедии Бабьего Яра получил «бронзу».


Затем выступила  Катя Амирханова, креативный директор TWIGA Idea. Ее доклад о «закулисье» фестиваля, о том, почему Pepsi 2017 проигрывает Pepsi 2004, какие настроения у креативных директоров во всем мире и что такое young directors award, был ярким и интригующим.

Автор «основного блюда» Cannes Party Светлана Степаненко, CEO TWIGA Ukraine, разобрала «по косточкам» несколько кейсов. Презентация «Почувствуй себя в жюри» структурно раскрыла секреты победителей. Можно ли повторить гениальную идею, какова ее эффективность – аудитории было, о чем поспорить и чем вдохновиться. 

Кирилл Чистяков, креативный директор Havas Group, поделился своим вдохновением от Cannes Lions. «Маркетинговые сервисы – это то, что мы даем людям каждый день, и мы должны идти от их ценностей и потребностей, а не просто продвигать свои идеи» - главные тезисы выступления Кирилла. 

Завершали вечер Виталий Капустян, copywriter PROVID и Филипп Белянский, art director PROVID с выступлением «Кейсы глазами очевидцев». В этом году ребята покоряли вершины Young Lions Competitions и на примере кейсов в категории Design поделились главным выводом. Дизайн – это не только «украшательство», это инструмент, который помогает решать повседневные проблемы, социальные, проблемы религий и даже целых наций. Он должен быть простым, целенаправленным и полезным, в конечном счете, это и принесет успех.

И если говорить о самом главном инсайте вечера МАМИ и фестиваля в целом, то, вероятно, это принципиально другое отношение к креативу, творчеству, дизайну. Идеи – не для избранных, и это не только искусство. Это ежедневый и эффективный инструмент, который зажигает сердца и вдохновляет людей к позитивным изменениям.


Кроме выступлений докладчиков, креатив несли в жизнь ребята из NO SMOKING – их творческий подход к кавер-версиям хитов стал органичным бэкграундом пати. «Французский» шарм и вдохновение подарил вечеру бренд Kronenbourg 1664, премиальное французское пиво. «Квас Тарас» дал глоток свежести гостям мероприятия. А самые яркие моменты останутся в памяти благодаря The Gate Agency, фото-партнеру мероприятия. 

Презентации спикеров на Slideshare МАМИ.

Фоторепортаж мероприятия на странице в Facebook.

По материалам пресс-релиза
 
,