20 Июня 2018 в 13:09 562

Каннский дневник Татьяны Поповой

Татьяна Попова, управляющий партнер Arena/Media Expert, делится с Sostav.ua своими впечатлениями от Cannes Lions 2018.

Каннский дневник (среда, 20.06).

Вчера прошла церемония награждения в категориях: Print & Publishing Lions, Radio & Audio Lions, Design Lions, Outdoor Lions и Mobile Lions. Главная новость для Украины - бронзовый лев у Banda. Впервые в Design украинское агентство получило награду. Поздравляю команду Banda! 

Ну и с утра опубликовали шорт-листы: PR, Direct, Product Design, Media, Social&Influencer, Film и Creative data. Украинских работ все ещё нет. 

Во Дворце с утра были интересные выступления от топов Unilever и Apple. В целом программа достаточно насыщенная и интересная. В Havas cafe только что закончился семинар по Instagram. И позже будет семинар с AdAge по использованию музыкального контента для продвижения брендов.

Каннский дневник (вторник, 19.06)

Вчерашний день закончился вечеринкой на пляже (было бы странное не встретить там Константина и Ирину Кузнецовых) и награждением победителей Lions Health. Кстати, Healthcare Agency of the Year 2018 стало @HAVASLYNXEU Manchester.

С утра объявили шорт-листы по Industry Craft, Film Craft, Digital Craft, Creative eCommerce, Brand Experience & Activation, Entertainment and Entertainment for Music.

Украинских работ все ещё нет, но надеемся увидеть украинские работы при публикации следующих шорт-листов.

И в залах Дворца Фестивалях, и на частных мероприятиях разных групп на мой взгляд особенно яркими сегодня были Ellen Pompeo и Jon Sopel. Оба говорили не столько о рекламе, сколько о коммуникациях в эру post-truth. Также во Дворце прошло мероприятие от Maria Garrido (Havas и Vivendi) Meaningful content c Eleanor Mills, Tarriona Tank Ball, Kamal Sinclair. 

На вечер, как обычно много мероприятий от выступления Jessie Reyez в Havas Cafe до вечеринки Facebook.
sostav.ua
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,