06 Февраля 2018 в 09:32 537

Kantar проектировать торговые помещения в VR

Kantar Consulting, подразделение компании Kantar по консультированию розничного бизнеса, запустило инструмент по созданию торговых помещений в VR и прогнозированию возможной прибыли

Сегодня Kantar Consulting (подразделение Kantar, входит в WPP) запустило новое технологическое решение Perfect Category по работе с VR и большими данными, сообщается на сайте компании. Инструмент помогает брендам создавать в виртуальной реальности розничную среду и прогнозировать, как повлияют на доходы ассортимент, проектировка и другие решения.

Perfect Category объединяет большие наборы данных, что позволяет пользователям тестировать различные сценарии в режиме реального времени. Это стало возможным благодаря объединению двух продуктов Kantar Consulting: Retail Virtual Reality (проектирование помещений) и RichMix (оптимизация ассортимента).

Как сообщается в пресс-релизе компании, бренды смогут проектировать совместную розничную среду, которая ползволит улучшить опыт покупателей. Perfect Category призван помочь компаниям увеличить свою долю на рынке, а также повысить рентабельность и долю отдельных брендов.

Подразделение Kantar Consulting было запущено 3 января 2018 года. Задача компании – консультировать розничные сети и владельцев брендов по вопросам продаж и маркетинга, чтобы помочь компаниям расти.

По материалам https://adindex.ru
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,