27 Декабря 2017 в 05:34 1057

Катющенко Инна, Edipresse Media, подвела итоги уходящего года

Катющенко Инна, генеральный директор Edipresse Media, об эффективных решениях, нативной рекламе и тенденциях 2018 года.

Каким был для бизнеса 2017 год?


2017 год был переломным с точки зрения многих ключевых процессов как внутри компании Эдипресс, так и на рынке в целом. Кроме того, в этом году стал очевиден устойчивый позитивный тренд в динамике доходов и аудиторий наших проектов, причем не только в диджитале, но и в принте.


Тем не менее, для нас это год был однозначно «имени дижитал». Мы отрелончили практически все ресурсы, усилили многое в системе продаж диждитал, усилили редакции, отдел разработки спецпроектов, развивали активно соцсети наших ресурсов.


Кроме того, были яркие ивенты. Мы возобновили номинацию VIVA! Самые красивые, запустили номинацию «Женщина Украны», к которой шли не один год и наконец-то организовали первую женскую конференцию «Единственной» Connecting Women.


Какие события стали ключевыми в отрасли, как изменился рекламно-коммуникационный рынок?


Издательские дома стали еще сплочение и продуктивней. Креативный подход, мультимедийные проекты стали правилом, а не исключением. 


Примером тому была последняя конференция издателей, на которой было очень много представителей  рекламного рынка, был большой интерес к презентациям механики и практических кейсов нативной рекламы.


Что стало эффективно и востребовано на рынке в этом году?


Готовность в короткие сроки реализовать сложные мультимедийные проекты. Включённость в задачи и проблематику клиента и готовность предложить эффективное решение. Сделаю акцент на слове «Решения», клиенты именно ищут решения, и с учетом этой задачи мы перестраиваем много процессов и мышление команды. Комплексные мультимедийные проекты позволяют с одной стороны предоставлять спектр креатива и покрывать большие аудитории, с другой стороны, достаточно быстро увидеть насколько идея сработала.


Каким будет финансовый рост рекламно-коммуникационного рынка в следующем году?


От 15% в принте, до 20-40% в диджиталде в зависимости от ресурсов.


Какие тенденции станут основополагающими в 2018 году?


Нативная реклама – рынку она становится все более интересна.


Возврат к проверенным эффективным каналам (так часть крупных международных компаний уже заявили о возврате рекламных бюджетов в прессу). 


Многие клиенты, которые исключали прессу в 2017, возвращают прессовые бюджеты в 2018.


Усиление требований к качеству контента и трастовости источников контента.


Будет расти доля потребления в мобайле.


sostav.ua

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,