11 Августа 2017 в 16:46 873

Кендалл Дженнер и целая плеяда новых героев в рекламе adidas Originals

adidas Originals представляет третью часть фильма «Original не имеет границ»

adidas Originals продолжает переосмысливать свою собственную креативную кампанию “Original” и представляет третий фильм «Original не имеет границ», доказывающий, что результатом свободного от предрассудков творчества всегда будет нечто оригинальное. Новый ремикс культовой песни Фрэнка Синатры “My Way”, ставшей символом оригинальности, представляет композицию в совершенно неожиданном ключе и служит саундтреком к эффектным кадрам, на которых можно увидеть современных героев из мира музыки, моды и спорта. Каждый из них – глобальный амбассадор adidas Originals Кендалл Дженнер, а также рэперы Playboi Carti, 21 Savage, Young Thug и Джеймс Харден – по-своему понимают идею оригинальности. Их яркая индивидуальность и креативный дух бросают вызов устоявшимся правилам и статусу кво.


Третье видео «Original не имеет границ» воссоздает сцены предыдущих частей фильма, но представляет их новое видение. На этот раз Кендалл Дженнер вдохновляется художественным шедевром Сандро Боттичелли, бессменным символом красоты, картиной «Рождение Венеры». Повторяя живописную позу, модель в культовых кроссовках Superstar лежит в футуристичной капсуле, представляя идею рождения и перерождения в новом прочтении, и задаёт провокационные вопросы современному поколению. Рэперы Playboi Carti, 21 Savage, Young Thug в баскетбольных кроссовках Crazy с агрессивным дизайном появляются в сцене, отсылающей к сюжету первого фильма. Кадры демонстрируют непокорность и прямолинейность, характерные для творчества исполнителей. Финальная сцена, повторяющая сюжет “Mirrors” с танцующим Девом Хайнсом (Dev Hynes), также из первого фильма, переосмыслена сквозь призму спорта. Звезда НБА, Джеймс Харден в кроссовках EQT Support 93/17 демонстрирует свое мастерство, плавно ведя мяч в кадре. Несмотря на то, что каждая сцена уже знакома зрителю, она получает свежую неожиданную интерпретацию.


Фильм дополнен серией новых сцен, представляющих всех героев в знаковой исторической позе «Витрувианского человека» Леонардо да Винчи, символа силы, пропорциональности и признанного восприятия идеала. Стиль каждого из эпизодов, несмотря на схожесть сюжетов, отличается один от другого, олицетворяя конкретного героя и его влияние на культуру и общество.


«Когда мы работали над первым видео «Original не имеет границ», мы бросили вызов сами себе и постарались дать новое определение понятию оригинальности, – комментирует Алегра О'Хара (Alegra O’Hare), вице-президент по глобальным коммуникациям adidas Originals & Core. – В третьей части фильма мы подтверждаем свои слова и идеи реальными действиями и переосмысливаем собственное творчество. Чтобы продолжать вдохновлять наше креативное сообщество, как бренд мы должны следовать своей философии и отвечать собственным вызовам. Создавая фильм, мы делали именно это».


Фильм «Original не имеет границ» доказывает, что оригинальность – это постоянная эволюция. В его третьей части бренд предлагает новое определение Original: важно не только то, откуда берутся идеи, но и то, как они воплощаются в жизнь. 

 video
sostav.ua
 
,