06 Ноября 2018 в 15:05 420

Художники в ТРК «Проспект» как новая В2С ниша в маркетинге и коммуникациях

Установить и закрепить контакт с аудиторией сегодня намного проще, если перевернуть коммуникационную воронку с «all people» в сторону целевых групп. Потому что даже тергетирование аудиторий по социально-возрастным и гендерным признакам, таким как «семьи с детьми», «мужчины, занимающиеся спортом», «женщины, которые ценят время», требует дальнейшего сегментирования и конкретизации. Ведь у семей с детьми бывают разные ценности и подходы к воспитанию, мужчины предпочитают разные виды спорта, а у женщин, кроме времени, есть и другие приоритеты.

В торгово-развлекательных центрах Arricano мы экспериментируем с разными коммуникационными платформами и целевыми группами в BTL, PR и digital коммуникациях. Как показывает наша практика, одна из самых эффектных сегментаций – это профессиональная. На примере социально-образовательного проекта «Cool School! І ніякого навчання в ТРЦ РайON» мы укрепили плотное сотрудничество с педагогами Деснянского района. В результате о педагогах и их стиле жизни можно рассказать много, но самое главное в их работе – это признание важности профессии.  Поэтому мы берем у них журналистские интервью, анонсируем их авторские мастер-классы и создаем афиши в стиле «шоу-celebrities».


Учитывая коммуникационные эффекты «профессионального» таргетинга, в октябре в ТРК «Проспект» мы провели встречу с художниками-скетчерами. А наличие в торгово-развлекательном комплексе специализированного магазина для творчества Art Mart позволило нам заполучить партнерство арт-арендатора.


Идее пригласить художников в торгово-развлекательный комплекс предшествовали несколько социальных трендов. Во-первых, мировое движение скетчеров, фиксирующих мир здесь и сейчас. Однако люди, рисующие что-то в блокнотах в общественных местах, не всегда доброжелательно воспринимаются общественностью. Поэтому в данном проекте ТРК «Проспект» мы позиционировали как локацию, открытую к новшествам и социальным трендам.


Во-вторых, по закону единства и борьбы противоположностей, технологичность в создании изображений все больше вытесняет искусство. В этом процессе рисунки и скетчи приобретают больше ценности. Так и получилось на выходе, что нарисованная в картинах архитектура и атмосфера ТРК «Проспект» глазами художников вызвала интерес посетителей в оффлайне и онлайне. В результате страница ТРК «Проспект» в сети Instagram на время превратилась в онлайн арт-галерею, а количество посещаемости профиля за данный период выросло на 30%. Общий охват публикаций о скетчерах в социальных сетях ТРК «Проспект» составил 115 тыс.


Медийный партнер встречи скетчеров в ТРК «Проспект» - развлекательный портал «Викенд», журналисты которого взяли развернутые интервью и опубликовали эмоциональный лонгрид – что думают художники о торгово-развлекательном комплексе, какие эмоции гостей их «зацепили» и где самые привлекательные локации. Для нас было неожиданно и приятно презентовать новые арт-грани ТРК «Проспект», которые усилили позиционирование комплекса как комфортного социального пространства, доброжелательного и welcome для разных целевых групп, представителей разных профессий, семей с детьми, спортивных мужчин и time-oriented женщин, портреты которых случайно нарисовали скетчеры, опубликовали на портале «Викенд» и на медийных ресурсах Проспекта. Всего – 15 публикаций. В данной арт&вижуал коммуникации была выполнена еще одна маркетинговая задача – посетители ТРК «Проспект» легко могут стать героями историй торгового центра, случайно или преднамеренно, но обязательно красиво и стильно.

Автор: Елена Обухивская, Communication manager Arricano Real Estate Plc.

sostav.ua
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,