13 Декабря 2016 в 16:18 3364

Киевстар получил награду Best Marketing Team от Effie Awards Ukraine 2016

Маркетинговая команда Киевстар, во главе со Святославом Горбанем, второй год подряд признана Best Marketing Team в категории «Телекоммуникационные услуги».

9 декабря прошел финал конкурса Effie Awards Ukraine 2016, главной премии в Украине в области маркетинговых коммуникаций, в рамках которой, помимо Best Marketing Team, Киевстар получил бронзу за кампанию по запуску 3G в категории «Телекоммуникационные услуги».


В ней Киевстар решил говорить не о скорости 3G, а о его пользе. Для этого был создан проект #завждионлайн, экосистема которого позволяла погружать каждого зрителя в происходящее и делать его полноценным участником событий. Креативная идея была разработана и воплощена агентством Mullen Lowe.


Кроме того, на конкурсе получили признание и другие кампании Киевстар: «Безлим на музыку и видео» стала финалистом в категориях «Телекоммуникационные услуги» и «Кампании с краткосрочным эффектом», а кампания «В отпуск с роумингом» – финалистом в категории «Сезонный маркетинг».  


Интегрированная национальная рекламная кампания по продвижению сервисов «Свободная музыка» и «Видео на ходу» открыла удивительный и бескрайний мир медиа и аудио-контента, которые врываются в повседневность. По результатам кампании в первые 7 недель количество абонентов, пользовавшихся мобильным интернетом, выросло на 90 тысяч, а услугой «Видео на ходу» воспользовалось 4,2% текущей абонентской базы национального оператора.


«Признание Best Marketing Team второй год подряд говорит о том, что наша команда работает эффективно и мы на правильном пути. За этот год мы реализовали очень много крутых проектов, которые создают новые тренды на рынке, и демонстрируют наши ценности: инновационность и качество», -  отметил Святослав Горбань, директор по маркетингу Киевстар.


В этом году конкурсные работы Effie Awards Ukraine 2016 оценивала команда жюри из 150 экспертов рекламно-коммуникационного рынка – ведущие маркетинг-специалисты, работающие в компаниях-рекламодателя, топ-менеджеры коммуникационных агентств, медиа эксперты, а обладателей Гран-При определяло Grand жюри.


Все конкурсные работы прошли отбор в 3 этапа судейства. В финал прошла лишь треть поданных заявок, из которых 7 работ получили золотые награды и одна - Гран-При.


Также отметим, что Киевстар и радио Аристократы впервые организовали Kyivstar Effie Backstage – мобильную студию, которая весь вечер вела прямую видео и аудио-трансляцию с места событий. Записи Kyivstar Effie Backstage можно послушать и посмотреть на сайте www.effie.aristocrats.fm.     


По материалам персс-релиза

 
,