14 Августа 2018 в 11:36 1124

Составлен антирейтинг амбассадоров модных брендов

Последнее время в сети обсуждают результаты маркетингового исследования, проведенного агентом Spotted. Его эксперты оценили эффективность миллиардных рекламных кампаний с участием известных людей из числа супермоделей и звезд шоу-бизнеса.

Оказалось, что ожидания не соответствуют реальности. По итогам анализа, Spotted назвало Ким Кардашьян "опасной персоной номер один", чье неуместное публичное поведение больно бьет по репутации компаний, подписавших с ней рекламные контракты. Не спасают положение даже 115 миллионов фолловеров звезды в Instagram.

В первую пятерку звезд, которые могут негативно повлиять на коммерческий успех бренда, вошли Кендалл Дженнер и Хейли Болдуин. Первая может похвастаться сотрудничеством с Longchamp, Fendi и Missoni, а вторая представляла Tommy Hilfiger и Levi's.

По оценке Spotted, провальными были рекламные кампании Versace с Наоми Кэмпбелл и Кристи Тарлингтон.

Как выяснилось в ходе исследования, люксовые бренды по сравнению с масс-маркетом чаще ошибаются в выборе амбассадоров. Партнерство со звездами таит в себе много рисков: скандалы с участием посланников брендов, их политические взгляды, оскорбительное поведение — это лишь часть подводных камней рекламных кампаний.

Ким Кардашьян поддерживает более 22 благотворительных организаций, но ей не хватает доверия потребителей,— считают эксперты.

По данным Spotted, Ким, Кендалл, Хейли и другие звезды проигрывают микроинфлюэнсерам, блогерам, которые добились высокой лояльностьи своих фолловеров.

По материалам http://www.spletnik.ru
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,