15 Декабря 2016 в 15:24 3286

Кинограф идёт в новый год с новыми слитками

Заканчивается 2016 год, а вместе с ним в Кинографе заканчивается место на полке «тщеславия».

В этом году мы вернулись с Effie Awards с достойным уловом – золото и серебро за кампанию «Пьешь как дышишь» для «Воздуха», а также две бронзы за кампанию «9 правил бельгийского налива» для паба BeerPoint, и шорт лист за кампанию для водки «Перепёлка»! Так что на новогоднюю вечеринку к нам можно приходить с перфоратором – будем вешать новую полку. Ведь на следующий год мы уже кое-что запланировали!


Категория: Запуск продукта/сервиса. Рекламная кампания «Пьешь как дышишь» для водки «Воздух» - золото


Категория: Напитки алкогольные и слабоалкогольные. Рекламная кампания «Пьешь как дышишь» для водки «Воздух» - серебро.

 Рекламная кампания «Воздух. Пьешь как дышишь»
Категория: Малобюджетные кампании. Рекламная кампания «Бельгийский налив» для сети пабов Beer Point – бронза.
 Рекламная кампания «9 правил бельгийского налива»
Категория: Кампании с одним каналом коммуникации. Рекламная кампания «Бельгийский налив» для сети пабов Beer Point - бронза

  Рекламная кампания «Перепёлка - Новация природы»
По материалам пресс-релиза
 
,