07 Февраля 2017 в 16:00 1937

Кирилл Чистяков: "Мне не нравится потребительское отношение к рекламе"

Кирилл Чистяков, исполнительный креативный директор Havas Group Ukraine, о покорении новых креативных просторов.

Новые кадры - это возможности как сотрудника, так и компании. В Вашем случае кто больше выиграл, Вы или Havas Group Ukraine?


Думаю, вам было бы непросто найти человека, который, отвечая на этот вопрос, упомянул бы что-то иное, кроме взаимовыгоды. Танго танцуют двое. Рабочий ритм, креативная страсть и чувство такта – без всего этого нет смысла соваться за выигрышем на танцпол.


Что сразу, сходу, планируете изменить в Havas Group Ukraine?


Кейсы. Мы, рекламисты, счастливые. Мы с легкостью можем показать то, над чем работаем каждый день, другим людям. Кинуть ссылку приятелю в мессенджер. Махнуть рукой на промелькнувший мимо билборд в разговоре с таксистом. В конце концов пересказать свой ролик любимой бабушке. Это важная штука. Хочу, чтобы у Havas таких штук было больше.


Любой работодатель ждет от нового сотрудника прорыва. Какую вершину Вам нужно взять в Havas Group Ukraine? Каннского Льва?


Лев – это наша внутриотраслевая психотравма. Наверняка, у дантистов тоже найдется своя цеховая премия. Какая-нибудь Золотая Челюсть или что-то вроде того. Они могут убиваться за нее, ворочаться ночами и не спать. Но гораздо важнее другое – чтобы у клиентов сияли белозубые улыбки, а запах изо рта был свеж.


Должность исполнительного креативного директора предполагает большой объем административной управленческой работы. Лично Вам что ближе, креатив или стратегия?


Уверен, если бы я в своей работе разделял креатив и стратегию, мне бы никогда не предложили эту должность.


Что самое сложное в управлении креативным отделом?


Как опытная сороконожка, я стараюсь не фокусироваться на сложностях. Тем более что у креативного отдела и сложности креативные. Каждый раз что-то новое. В том числе и за это я люблю свою работу.


Какие у Вас требования к сотрудникам креативного отдела?


Мне не нравится потребительское отношение к рекламе. Слишком много людей на рынке, единственный талант которых изображать из себя талантливых людей. Мне импонирует, когда люди не стесняются хотеть сделать что-то по-настоящему великое.


В какую сторону будете двигать креативную отрасль Украины на новом месте работы?


В эпоху интегрированных коммуникаций, у нас есть только одно направление – 360. Туда и отправимся. 


sostav.ua

 
,