10.03.2016 в 13:45

Команда стратегического департамента AdPro усилится экспертом ТВ-планирования

Ольга Соловьева присоединилась к команде AdPrо на позицию TV Planning Head.

Комментарии 1925
Ольга будет отвечать за стратегическое планирование бимедийных кампаний, в том числе, построение моделей охвата по кампаниям Интернет+ТВ и ТВ+Интернет.

Настя Байдаченко, СЕО AdPro: «Я знаю Ольгу, как профессионала медиапланирования, более 10 лет. У нее сильная экспертиза в ТВ-планировании и синхронное с нашим агентством понимание Интернета как канала коммуникации. Без понимания взаимодополнения этих двух медиа невозможно планировать и вести современные бимедийные коммуникационные кампании».

Мила Крутченко, стратегический директор AdPro: «Я очень рада, что Ольга усилит команду стратегов AdPro. Для украинцев границы медиа становятся все более размытыми, и эффективная коммуникация уже не может строиться только на ТВ или Digital. На рынке есть растущая потребность в бимедийной экспертизе, и мы оперативно на нее реагируем».

По материалам пресс-релиза
Обсудить с другими читателями:
Погода