09 Января 2019 в 09:31 2055

Компания Bosch использовала известный мем для рекламы интернета вещей

Компания Bosch запустила 7 января диджитал-кампанию интернета вещей с названием «Like a Bosch» («Как Bosch»).

Авторы идеи решили использовать для рекламы популярный мем «Like a Boss», видео с которым стали вирусным в интернете. В них показано обычных людей, которые делают экстремальны трюки и показывают высокий уровень технического мастерства — делают все, «как Босс». Но в основе рекламы от Bosch ролик в стиле хип-хоп, где главный герой — уверенный пользователь интернета вещей. Это молодой парень, который в курсе всего, ведь он подключен к смарт-решениям Bosch. Со своего смартфона он управляет машиной, газонокосилкой или кофеваркой, демонстрируя собственную крутизну, смекалку и уверенность — у него все под контролем, «как у Bosch» («like a Bosch»).

 video
По материалам пресс-релиза
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,