13 Июля 2017 в 11:06 4400

Константин Стрюков: «Вопрос, который мне не задают, но я отвечу»

К 7-летию коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine Sostav.ua подготовил ТОП-менеджменту холдинга и агентств вопросы, которые им никогда не задавали.

Константин Стрюков, СЕО Vizeum Ukraine

«Три вещи, которые должны быть под рукой у директора агентства?»


Если быть откровенным, то этот вопрос мне задают постоянно. Если быть точным – в 99% случаях. Но в самых крайних случаях (в оставшемся 1%, когда не задают), я сразу на него отвечаю.


У каждого директора агентства есть свои “три самые важные вещи”. Я делаю все возможное, чтобы эти три вещи были у меня, и несказанно радуюсь, если они присутствуют у каждого моего сотрудника. И, как результат – эти три вещи оказываются у компании, в которой я работаю со своей командой.


Они не материальны. Но намного ценнее. Я говорю о человеческих ценностях.


Первая ценность - это Проактивность. Впервые я столкнулся с этим словом, прочитав книгу “7 навыков высокоэффективных людей” Стивена Кови. Он поставил навык Проактивность на первое место. По его словам, именно Проактивность - важнейшая характеристика успешных и результативных людей. Проактивный человек всегда проявляет инициативу и позитивно воспринимает любую ситуацию. Огромное влияние на Стивена Кови оказал выдающийся Виктор Франкл и его книга “Сказать жизни “Да”. Психолог в концлагере”.


Вторая ценность - это Лидерство. Лидеры - это, прежде всего, инициативные и ответственные люди. Сегодня лидерство - уже не привилегия исключительно топ-менеджеров. Лидеры должны быть на всех уровнях организации - только тогда она станет максимально гибкой и устойчивой. Каждый человек может проявить инициативу и взять ответственность за свои решения. Лидерство во многом перекликается с Проактивностью, поэтому эта ценность дополняет первую. Придает ей страсти и драйва.


Третья ценность - это Юмор. Да, юмор. Это человеческий способ адаптироваться к реальности. Свойство, которое присуще прежде всего интеллектуальным людям. Вспомним хотя бы Альберта Эйнштейна, который славился именно своим прекрасным чувством юмора, а потом уже Нобелевской премией. Все помнят его веселое изображение и только единицы, за что он получил премию. 


Именно эти три вещи, на мой взгляд, должны быть под рукой у директора агентства. 


sostav.ua

 
,