06 Марта 2015 в 16:20 4709

Кошачий Год кота на «Нашем радио»

Sostav.ua совместно с «Радиокомитетом» начинает серию публикаций об успешных рекламных кейсах на украинских радиостанциях.

2014 стал не только годом  трудностей и испытаний, как для страны, так и для медиа,  но и годом креативных решений. Первый  кейс  - кампания «Нашего радио» - «Главный кот страны». Проект стартовал в марте 2014-го, партнер - Friskies. Особенность кампании в том, что она длилась в течении целого года.

Предыстория проекта. «Наше радио» решило не оставаться в стороне от  возрастающей тенденции интереса к котикам, которые за последнее время стали постоянными героями лайков, рейтингов поисковых запросов, мемов и видео. Первый проект о котах радиостанция запустила еще в 2013 году, и тогда он был рассчитан на месяц, но широкий отклик у аудитории (более 6500 котов-участников, 343 0000 пользователей сайта) обеспечил  кошачьему  фото-конкурсу продолжительное будущее.

«Окрыленные успехом, из «Главного кота страны» мы решили сделать годовой проект, - комментирует идею специалист отдела по работе с ключевыми клиентами Татьяна Плинская, -  «Главный кот страны» стартовал в марте 2014  и, честно говоря, после печальных событий прошлогодней зимы, у нас были сомнения в успехе проекта, но, по-видимому, площадка mycat.com.ua оказалась тем местом, где слушатели отвлекались от суровых реалий, народ активно включился в выбор лучших котов».

Бренд и аудитория. Партнером проекта стал Friskies®: ценности бренда, по мнениию маркетологов радиостанции идеально совпали с ценностями «Нашего Радио»: семья, дом, уют. «А мурлыкающий, довольный жизнью, пушистый, теплый кот стал идеальным визуальным воплощением этого домашнего уюта», - рассказывает Татьяна.  К тому же с партнером  Friskies  у радиостанции  одно ядро целевой аудитории – женщины, 25-45.

Каналы коммуникации. Хозяева выкладывали на специальной инет-площадке (mycat.com.ua) фото своих любимцев, остальные голосовали за понравившихся участников. Каждый день по итогам голосования победители получали  денежные призы и кошачий корм от партнера проекта. Также  в феврале вышел календарь на 2015 год с фотографиями 12 котов-победителей.

Это был мультимедийный проект, с задействованием  разных каналов коммуникаций. В первую очередь - эфир, сайт, соцсети. Кроме того проект получил поддержку в прессе, ТВ и наружной рекламе.

«Впервые нам пришлось решать задачу, как поддерживать высокую вовлеченность и активность слушателей на протяжении такого большого периода», - рассказывает Татьяна. Для этого  вводились дополнительные подарки – для первых дозвонившихся в эфир хозяев котов. На гостевые эфиры приглашали звезд, которые рассказывали о своих питомцах, меняли несколько раз в течение года эфирную «одежду» проекта, обновляли макеты. На сайте mycat.com.ua можно было не только участвовать в конкурсе, но и общаться на форуме, получать консультации ветеринаров. Кроме того, ежедневно страница пополнялась интересными статьями, над которыми работала группа редакторов.

Оценка эффективности. По информации коммерческой службы Нашего Радио, за год в «Главном коте страны» зарегистрировались 17,5 тыс. котов-участников, общее число проголосовавших – 176,9 тыс. человек, сайт mycat.com.ua посетило 2,2 млн. человек, в соцсетях постами о проекте поделились около 21 тыс. пользователей.

«Главный кот страны» - отличный пример того, насколько глубоким и слаженным может быть взаимодействие различных рекламных инструментов в рамках радиопроекта. И насколько эффективный результат дает эта слаженная работа для всех участников коммуникации проекта», - уверена Татьяна Плинская.

«Наше радио» и в этом году обещает браться за новые интересные идеи, даже если кажется, что успех «котов» будет трудно повторить.


http://sostav.ua

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 

Радио выходит на второй виток популярности во всем мире. Посмотрите на последние новости: все крупнейшие медиахолдинги (и не только медиа-) считают необходимым запустить радиостанцию. И это не просто модная прихоть. К сожалению, пока  в Украине радио ощутимо недооценено как рекламный носитель и маркетинговый инструмент. Поэтому мы будем рассказывать о радио именно с этой точки зрения, опираясь и на украинскую, и на зарубежную практику. Мы – это Радиокомитет, точнее его эксперты – представители крупнейших радиогрупп: УМХ, "ТАВР Медиа", а также трех ведущих сетевых рекламных агентств – Publicis Groupe, ADV Group, Group M и партнера Радиокомитета – НАМ.

,