19 Апреля 2017 в 12:29 1048

Космический старт ТМ «Барни»

Новая промоакция популярного детского бисквита, креативно адаптированная под национальные потребительские рынки и реализованная агентством Havas Engage, показывает высокую эффективность данного BTL-инструмента маркетинговой коммуникации.

На протяжении нескольких лет агентство Havas Engage планирует и проводит для бренда «Барни» компании Mondel?z International, международной компании по производству продуктов питания, кофе и растворимых напитков, запоминающиеся промоакции, каждая из которых становится настоящим событием для юных первооткрывателей. Не стал исключением и новый проект, реализованный в Украине, Республике Беларусь и Казахстане летом 2016 года, честь 55-летия полета первого человека в космос полюбившийся детям Медвежонок Барни решил последовать его примеру.


Во время акции, у юных любителей космоса была возможность принять участие в творческом конкурсе. Необходимо было купить две акционные упаковки продукции, зарегистрировать промокоды на специальном сайте, создать творческую работу на тему космоса и выложить ее фото, а потом набирать очки путем голосования и загрузки новых промокодов.


Независимым голосованием были определены 15 лучших фотографий из 605 творческих работ, поданных на конкурс во всевозможных визуальных жанрах искусства.


Однако мотивировал участников не только интерес, но и увлекательные призы: от наборов любимых бисквитов «Барни» и телескопов Celestron TravelScope 70 до сертификатов на туристическую поездку ребенка в «Космический городок», расположенный во французском городе Тулуза. Благодаря слаженной работе команды Havas Engage каждый юный финалист из ТОП-15 получил заслуженный приз, ставший для него ярким воспоминанием о покорении далеких космических высот с ТМ «Барни».

 video
По материалам пресс-релиза
 
,