09 Октября 2018 в 17:41 330

Котики, технологии и маркетинг: как продвигали приложение Monobank

Кейс от компании Promodo

Первому мобильному банку в Украине почти год. За это время Monobank стал «Лучшим FinTech-стартапом», получил награду «Необанк года» и выдал свои карты 400 000 клиентам.


Для продвижения своих услуг команда банка разработала мультиканальную стратегию. Одним из самых популярных способов привлечения новых клиентов стала опция “Пригласите друга”, воспользовавшись которой и текущий, и новый клиент получали по 50 гривен на кешбэк-счет. Однако, эта функция стала доступной только после официального выхода приложения в App Store и Google Play.


Как подготовить пользователей до релиза инновационного продукта на рынке, какие платные каналы использовать для эффективного продвижения мобильного приложения, и каких результатов можно достичь за 8 месяцев, поделилось агентство интернет-маркетинга Promodo в своем кейсе.


Команде Sostav.ua удалось узнать впечатления о совместной работе:  

"Для нашей команды это был уникальный опыт взаимодействия с клиентом.  Во-первых, Monobank – совершенно новый продукт без предыстории, не имеющий аналогов в Украине. Во-вторых, – это банковские услуги, что не могло не сказаться на специфике продвижения. Ну, и напоследок, мы крайне редко работаем только с мобильным продуктом – обычно занимаемся комплексным интернет-маркетингом. В работе над этим проектом мы столкнулись с большим количеством челленджей и экспериментов. Хотелось бы отметить, что успех нашего сотрудничества во многом зависел от их команды и самого Monobank – он инновационный, технологичный и просто крутой. Мы лишь помогли действительно хорошему продукту достичь желаемого результата", - рассказала Юлия Яценко, Project Manager RnD направления.


Ознакомиться с кейсом можно на сайте.


По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,