25 Марта 2019 в 15:01 648

Креативу в «наружке» быть! PRIME Group наградит самую оригинальную out of home работу на КМФР

Оператор наружной рекламы PRIME Group и Киевский международный фестиваль рекламы продолжают отмечать лучшие дизайнерские работы на украинском рынке наружной рекламы. На 20-м КМФР, который в этом году пройдет с 29 мая по 1 июня в Одессе, компания вручит специальную награду «За смелость» в категории out of home.

Премия учреждена PRIME Group в 2017 году. Ее задача — поощрять рекламное сообщество чаще «выходить за рамки» и вернуть наружной рекламе корону креативности.


Награда «За смелость» — бронзовая статуэтка в виде журавлиного крыла — призвана напоминать рекламистам, что в их деле не стоит соглашаться на «синицу в руках», замахнувшись на «журавля».

Катерина Храмова, управляющий партнер PRIME Group:

«Наружная реклама — в первую очередь имиджевая реклама. Отсюда и приоритет креативности. Мы хотим выделить лучшие, с нашей точки зрения, решения и дать ориентир тем, чья задача создавать великие бренды. Надеюсь, в этом году нам будет особенно сложно выбрать такую работу. Коллеги, дерзайте!».

По материалам пресс-релиза
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,