04 Июня 2014 в 15:25 830

Кросс – канальные маркетинговые кампании работают плохо

Исследование, проведенное аналитиками Nielsen, показало, что кросс-канальные маркетинговые кампании, запускаемые онлайн и на телевидении, себя не оправдывают.




Результаты этих кампаний ничем не превосходят по эффективности кампании, проводимые на ТВ и в интернете по отдельности.

Как считают эксперты, проблема заключается в недостатке эффективных инструментов планирования рекламных кампаний. Все измеряемые кампании в среднем достигали 61,2% ожидаемой аудитории на телевидении и 11,4% в интернете. Пересечение составило всего 7,6%. Кампании же, планировавшиеся отдельно друг от друга, показали наложение аудитории в 7%.

Насколько все плохо с финансовой точки зрения? Предположим, что кампания достигает 70% телевизионной и 30% интернет аудитории. Случайное наложение аудитории составляет 21%. Это значит, что из 30 человек запланированной аудитории только 9 увидят рекламу исключительно в интернете. Заинтересовать 9 человек вместо запланированных 30 рекламодателю крайне невыгодно” -, прокомментировали Nielsen. 

Так как все больше брендов запускают кампании с использованием кросс-канального маркетинга, Nielsen отводится роль арбитра в оценке эффективности данных кампаний. Twitter, Google и Facebook стали базами для проведения различных исследовательских акций.

Также аналитики выявили другие важные тренды. Несмотря на то, что показатели просмотров видео в интернете пока достаточно скромны, они все же растут гораздо стремительнее, чем количество просмотров рекламных роликов на телевидении. Можно отметить и перетекание бюджетов из телевизионной рекламы в интернет. 



По материалам http://www.likeni.ru/

 
,