13 Февраля 2018 в 12:27 791

Крупнейшие игроки украинского интернет-рынка объединились в Бюро Интерактивной Рекламы (IAB Ukraine)

Бюро Интерактивной Рекламы – совершенно новая для украинского рынка некоммерческая организация, которая является частью глобальной сети IAB (Interactive Advertising Bureau).

The Interactive Advertising Bureau (IAB) — международное объединение участников рынка интерактивной рекламы, которое способствует динамичному развитию медиа и маркетинга в условиях цифровой экономики. В ее состав входят более 650 ведущих медиа- и технологических компаний, которые отвечают за продажу, реализацию и оптимизацию рекламных и маркетинговых кампаний. В рамках IAB функционирует IAB Tech Lab (разработка технических стандартов и передовых технологий), IAB Education Foundation (профессиональное развитие и обучение). Основано в 1996 году, штаб-квартира IAB находится в Нью-Йорке.


Украина – 44 страна, вошедшая в сеть из ведущих мировых медиа, рекламных, маркетинговых, исследовательских агентств и крупнейших рекламодателей в сфере digital-рекламы. Инициаторами создания IAB Ukraine выступили основные игроки украинского интернет-рынка: Google Украина, Admixer, Kantar TNS, GroupM, Publicis One, OLX, Медиа Группа Украина, obozrevatel.com.


Цель номер один для IAB Ukraine – интеграция украинского рынка digital-рекламы в мировой рынок, с учетом его правил и стандартов, а также развитие отрасли и создание благоприятных условий для всех игроков рынка. IAB Ukraine начнет свою деятельность с формирования индустриальных стандартов, проведения исследований, организации обучающих мероприятий и сертификаций.


Сергей Ткаченко, бизнес директор Kantar TNS: «На украинском digital рынке существует спрос на создание платформы для общения, обмена опытом, и, как результат, консолидации самого рынка в общем. Именно поэтому мы стали одними из инициаторов создания IAB Ukraine.  Вызовы отечественного рынка требуют внедрения прозрачных правил игры для всех участников и постоянного совершенствования, что возможно только при объединении усилий и возможностей главных digital-экспертов».


Александр Бреус, директор Admixer UA: «Адмиксер стал одним из инициаторов создания IAB в Украине так как мы видим свою роль, как лидера рынка, в активной позиции и поддержке международных стандартов и инициатив, имплементируя их в Украине. Диджитал занимает все более важное место в жизни потребителей, при этом в Украине он по-прежнему часто является «теневым» медиа для рекламодателей. В рамках IAB Украина мы вместе будем стремится к тому, чтобы диджитал стал понятным, эффективным и прозрачным».


Publicis One: «Publicis One является активным членом IAB во многих странах мира, поэтому мы позитивно оцениваем открытие украинского офиса и с готовностью присоединились к данной инициативе. Ожидаем, что IAB станет той площадкой, на которой игрокам украинского цифрового рынка удастся решить множество насущных проблем: от базовых вопросов стандартизации, до более комплексных тем, связанных с эффективностью и прозрачностью инвестиций в диджитал».


Сергей Гапоченко, генеральный менеджер OLX в Украине и Центральной Азии: «OLX Украина поддержали инициативу в числе первых, и являются сооснователями IAB.  Как часть международной группы, работая в более чем 40 странах мира, мы выступаем за прозрачные законы рынка.  Консолидируя правила игры, вводя единые системы измерения и стандарты рекламных форматов, мы даем рынку шанс сделать существенный шаг вперед и развиваться еще быстрее. Призываем всех участников онлайна присоединяться к инициативе».


Михаил Кривда, директор интернет-издания “Обозреватель”: «Мы поддержали инициативу и вошли в IAB для того, чтобы способствовать развитию рынка интернет-рекламы, чтобы он как можно скорее стал максимально цивилизованным и начал работать по таким же правилам как в США, Европе и остальных развитых странах»


IAB Ukraine – открытая организация, подать заявку на вступление может любая компания, которая работает на рынке интернет-рекламы Украины не менее года. Среди преимуществ членства – участие в развитии рынка, партнерство с ведущими мировыми компаниями, обмен опытом, доступ к данным отраслевых исследований и образовательным инициативам.


По вопросам членства или деятельности IAB Ukraine обращайтесь к директору Союза: Ярослава Антипина, www.linkedin.com/in/yaroslavaantipina, antipina.yaroslava@gmail.com.


По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,