29 Июля 2013 в 08:30 1794

Крупнейшие мировые рекламные холдинги Omnicom и Publicis объединяются

Французский рекламный холдинг Publicis и американская корпорация Omnicom объявили о слиянии и создании крупнейшего рекламного и маркетингового агентства на мировом рынке, сообщает BBC.

Publicis провела в воскресенье пресс-конференцию, которая описывалась ранее как «крупное корпоративное объявление». В субботу Publicis пригласила журналистов в свой офис в Париже на «очень важный пресс-брифинг». 

На мероприятии перед журналистами выступили представители обеих компаний. По их словам, со-руководителями новой компании станут исполнительный директор Omnicom Джон Рен и глава Publicis Groupe Морис Леви.

«Джон и я задумали это объединение на благо наших клиентов, чтобы предоставить наиболее полный спектр аналоговых и цифровых услуг», - объяснил Леви.

Акционеры обеих компаний получат в Publicis Omnicom Group по 50%. При этом акционеры Publicis получат за каждую свою акцию по акции Publicis Omnicom Group, а также специальные дивиденды в размере €1 на акцию. Акционеры Omnicom за каждую свою акцию получат 0,813 акций Publicis Omnicom Group и специальные дивиденды в размере $2 за акцию и ежеквартальную выплату дивидендов. 

Сделка, которая согласовалась с февраля этого года, была представлена как «слияние равных». Так, в пятницу на закрытии торгов рыночная капитализация Omnicom составляла $16,8 млрд, а у Publicis она была оценена — $15,7 млрд. Капитализация новой, объединенной компании составит $35,1 млрд, а годовой объем продаж — примерно $23 млрд, отмечает BBC. Представители обеих сторон считают, что слияние поможет им сэкономить $500 млн.

Успешное слияние двух из трех крупнейших конкурентов в данной сфере (третьей является британская компания WPP — Forbes) может также вызвать претензии у антимонопольных органов, ведь объединенная компания будет контролировать 20% рынка мировой рекламы.


По материалам http://www.forbes.ru

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,