11 Октября 2018 в 13:25 665

Кто знает, тот поймет

KIVI и THINKMcCANN в новой коммуникации обратились к тем, кто действительно разбирается в телевизорах.

Сделать смарт-выбор смарт-телевизора – дело не из легких. Но если вы как следует погрузитесь в тему, станете с Андроидом на «ты», а в понятиях 4K и HDR будете чувствовать себя, как рыба в H20, то точно выберете KIVI.


Ведь KIVI – для тех, кто не нуждается в лишних словах и длинных объяснений. Для тех, кто в теме, кто шарит, кто рубит фишку. Словом, для тех, кто разбирается.

 video

Агентство

Associate Creative Director – Александр Нетребчук

Art Director – Анна Любченко

Copywriter – Алексей Бойчук

Client Service Director – Ольга Рожанковская

Account Director – Юлия Гуренко

Head of TV Production – Юрий Склярук


Клиент

Руководитель маркетинга бренда KIVI, ООО «Бигтрейд», – Мирослава Косович

Консультант по разработке бренда и стратегического маркетинга, компания WTF Consulting, – Виталий Ткаченко

Консультант по разработке бренда и стратегического маркетинга, компания WTF Consulting, – Сергей Венгер


Production: Toy Pictures

Director – Jonas Trukanas

DOP – Дмитрий Максименко

1 AD – Денис Швец

Executive Producer – Анна Кукшина

Producer – Елена Ситенко

Line Producer – Евгений Гурковский

Producer Assistant – Ольга Бараник

Production Manager – Татьяна Чайковская

Production Designer – Саша Дробот

Style – Дмитрий Гибшман


Casting: Jam Casting

Editor – Сергей Шурупов

Color Сorrection – Владислав Воронин


Post Production: CAMARADAS


Music & Sound: Propeller


По материалам пресс-релиза

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,