24 Февраля 2016 в 12:54 5200

LEAD9 выявило лучшее время для промо-акций

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 проанализировало данные промо-акций, проведенных за 2015 год и определило некоторые закономерности и привычки их участников.

По наблюдениям мобильных маркетологов в 90% промо-акций активность регистраций постепенно растет на протяжении всего периода рекламной кампании, при этом экспоненциальный рост наблюдается именно в последние дни ее проведения. “Это говорит о том, что потребителям нужно время, чтобы обратить внимание на акцию и привыкнуть к мысли о ней. Аналогично другим покупкам покупатель не сразу принимает решение отдавать преимущество акционному товару вместо обычного. Поэтому период промо-кампании необходимо делать как можно длительнее”, - советует Вадим Леньо, старший менеджер LEAD9.

Интересно, что активность на протяжении дня имеет также тенденцию к динамике. Наибольшее количество регистраций совершается после 18:00 и сильно снижается после 23:00. “Именно поэтому в данный отрезок суток следует использовать дополнительные инструменты для стимуляции продаж, к примеру, отправку персональных SMS”, - говорят в агентстве мобильного маркетинга. Стоит отметить, что исключением являются акции категории личной гигиены, где основная активность проявляется в утренние часы, с 8 до 10:00.

“Что касается выходных и праздников, то неудивительно, что активность участников акций в эти дни едва заметна. Скорее всего это связано с увлечением украинцев более интересными занятиями, чем регистрация промо-кодов. Поэтому есть смысл рекламную кампанию равномерно распределят на протяжении всей недели”, - рекомендует Леньо.

По данным LEAD9, за 2015-й год по сравнению 2015-м количество регистраций через сайт выросла на 5%. При этом разрыв SMS-регистрации уменьшаются в общем пироге каналов. Этот тренд заметен последние 2 года, из-за постоянного удорожания стоимости SMS (его стоимость возросла более чем на 100%). А в промо-акциях, где целевая аудитория 18-25 лет, количество веб-регистраций может достигать 80%. В этом случае рекомендуется использовать SMS как дополнительный канал для тех, кто захочет принять участие в акции моментально, в точках продаж.

Подытоживает Назар Грынык, директор LEAD9: “Потребитель все более интернетизируется и смартфонизируется, поэтому стоит задуматься над новыми удобными для него каналами коммуникации, например уже must have сейчас это веб-сайт адаптированный под маленький экран.”

 

Бессмысленно отрицать, что мы живем в эру digital. И цифровой компонент - уже неотъемлемая часть рекламной кампании, будь то промо-сайт, SMM, баннеры или приложения для смартфонов. Поэтому «делать диджитал» в Украине готовы все подряд, независимо от компетентности и знаний. Результаты часто плачевны. Sostav.ua решил внести посильную лепту в дело улучшения качества цифрового рекламного продукта в Украине. В этой колонке вы найдете мнения и советы настоящих профессионалов от digital о том, как надо, и как – не надо осуществлять рекламные кампании в цифровой среде.

,