19 Сентября 2016 в 12:09 2209

Лето веб-дизайна у агентства Лид-найна

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 представило редакции Sostav.ua серию работ, выполненных в летний бизнес сезон. Как шуточно выразился Назар Грынык, директор компании, “вот 5 летних проектов - пока все загорали на море”. Основной уклон летних задач LEAD9 кроме SMS-акций - разработка веб-сайтов промо-акций с адаптацией под мобильные устройства. Агентство Грыныка завоевывает новую нишу?

Давайте рассмотрим проекты.

Let’s party от Сhipsters. Любимое дело LEAD9 - акции, где прячут в продуктах питания промо кода, которые потом следует регистрировать на сайте рекламной акции или путем SMS. Однако в этой акции от SMS отказались. Вадим Леньо, директор по работе с клиентами агентства мобильного маркетинга, заявляет, что SMS подразумевает затраты пользователей, а онлайн-регистрация бесплатна. Так как акция только началась выяснить как скажется отказ от SMS на количестве участников пока сложно, узнаем в ноябре. Но Вадим уверяет, что последствий не будет. Аудитория проекта прогрессивная и безболезненно отнесется к отсутствию регистрации через SMS. “100% участников не вылазит из онлайн режима, для них зайти на сайт - это как очередной глоток воздуха сделать”, - аллегорично говорит г-н Леньо. “К тому же, на сайте целенаправленно сделано быстрое переключение между внутренними страницами, что особенно подходит пользователям смартфонов, которые находятся в режиме мобильного интернета”.
Так и хочется сказать чипсы любят LEAD9. Еще один летний проект снекового бренда - LAYS, а вернее акционный сайт, выполненный командой Назара Грыныка. Яркий красочный интерфейс, акцент на адаптацию под мобильные устройства и разные версии браузеров. А вот тут можно регистрироваться через SMS. Так и хочется спросить - почему этих то не отговорили. “У Lay’s аудитория постарше и SMS - еще важны для коммуникации”, - парирует г-н Леньо, хвастаясь ценным призом акции - путешествием в Европу и показывая нам другую фишку разработки: “Мы сделали удобным формат заказа подарка с мобильного телефона, по аналогии с интернет-магазином. Пользователь в реальном времени видит свой баланс кодов и может выбирать, какой подарок заказать”, - рассказывает Вадим.
С картошкой вроде закончили, теперь надо и запить ее чем-то. Поэтому следующий проект мобильных маркетологов девятого измерения - промо-акция Моршинской. Сайт адаптирован под все устройства и платформы, “и летает даже на мобильном”, - пытается удивить Вадим. По его словам особенность площадки - личный кабинет участника акции, куда удобно заходить с мобильных устройств, а внутри профиля можно обменивать кода на призы. Новые разработки алгоритмов программистов LEAD9 - на лицо.
Не любите минеральную, обратите внимание на сладенькую. В летнем портфолио LEAD9 есть еще Живчик. Сайт акции “Лови улетные подарки” уже закрыт, дети пошли в школу - незачем их отвлекать, но вижуалом стартовой мы располагаем.

Как и в Lay’s здесь можно ввести адрес доставки приза прямо на сайте, легко это выполнить и из мобильного устройства.
Как же без фотомарафона. После регистраций промо-кодов, создание интерактивных фотобанков украинцев - второе любимое дело команды LEAD9. Ведь есть ради чего загружать брендированные фотографии любимой бабушки или тещи - билеты на Океан Эльзы! Благо у ТМ Львівське такого добра предостаточно. А сайт понятный, удобный и, конечно, адаптивен к маленьким экранам. Хотя правильнее было сказать наоборот, адаптивен к декстопной версии. Вадим Леньо говорит, что изначально была сделана версия для смартфонов и только после этого для ПК. Странно и занятно.
LEAD9 похвалился летним успехом, а чем похвалитесь вы?

 

Бессмысленно отрицать, что мы живем в эру digital. И цифровой компонент - уже неотъемлемая часть рекламной кампании, будь то промо-сайт, SMM, баннеры или приложения для смартфонов. Поэтому «делать диджитал» в Украине готовы все подряд, независимо от компетентности и знаний. Результаты часто плачевны. Sostav.ua решил внести посильную лепту в дело улучшения качества цифрового рекламного продукта в Украине. В этой колонке вы найдете мнения и советы настоящих профессионалов от digital о том, как надо, и как – не надо осуществлять рекламные кампании в цифровой среде.

,