08 Декабря 2017 в 09:01 445

Лидия Таран призвала 19 декабря осуществить мечты тяжелобольных детей

Уже пятый год подряд, накануне Дня Святого Николая ведущие телеканала «1+1» в социальном ролике призывают помочь детям простым способом – лишь просмотрев блок рекламы.

Лидия Таран обратилась к телезрителям с просьбой просмотреть рекламный блок 19 декабря 2017 года в 20:10 после выпуска ТСН. Все деньги, полученные от рекламодателей в период прайм-тайма, будут собраны, чтобы осуществить мечты тяжелобольных детей в рамках проекта «Здійсни мрію» благотворительного фонда «Ты не один» 1+1 медиа.


Проект существует с апреля 2016 года. За это время были осуществлены мечты почти 50-ти детей. Они и их родители почувствовали, что они не одни и поверили в то, что чудеса существуют.


«Наукой доказано, что позитивные эмоции – это наилучшие лекарства от всех болезней. И именно чувство счастья способно исцелить ребёнка. Эти дети хотят верить, что желания могут осуществляться, хотят верить в чудеса – и именно мы можем сделать эту веру реальностью, воплотив в жизнь хоть одну заветную мечту больного ребёнка. Осуществление этого желания может стать первым шагом на пути к выздоровлению и в наших силах помочь им сделать этот шаг. Давайте вместе скажем каждому нездоровому ребёнку «Поверь в чудеса! Ты не один!», – говорит руководитель благотворительного фонда «Ты не один» 1+1 медиа Власта Шовковская.


За четыре года в рамках акции «День Святого Николая» телеканал «1+1» собрал более 615 000 гривен. Вместе з благотворительным фондом «Крона» в Национальную детскую больницу «ОХМАТДЕТ» удалось приобрести роторную центрифугу в отделение переливания крови, специальный фазированный датчик для ультразвуковых исследований сердца и сосудов маленьких пациентов отделения реанимации новорожденных, а также ротационный микротом – оборудование, необходимое для диагностики онкозаболеваний.


 «Ежегодно мы наблюдаем увеличение вовлеченности телезрителей. Я надеюсь, тренд сохранится и в этот раз, ведь это самый простой способ помочь – просто посмотреть рекламу», - рассказывает PR-директор «1+1 медиа» Светлана Павелецкая.


Чем больше людей посмотрит рекламный блок, тем больше денег «1+1 медиа» получит от рекламодателей. А соответственно, для большего количества детей будет возможность воплотить их мечты!

 video
По материалам пресс-релиза
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,