14 Февраля 2017 в 08:54 858

LOVE Out-of-Home Season

В День Святого Валентина, который вполне можно сочетать с Днем маркетолога, в глазах должно рябить от красных сердечек, руки колоть от красных роз, а шоколада расхотеться на пару месяцев вообще. Чтобы не переборщить со всем этим, покажем интересные рекламные ООh- & Ambient-кампании, объединенные темой любви.

Реклама о любви к себе и к косметике. Как видели это магазин Harvey Nichols и его агентство DDB в октябре 2012 года, рекламируя Beauty Bazaar на этажах огромного универмага.

К своим увлечениям — сёрфингу в данном случае. Чтобы понять это чувство, нужно было прийти в порт Харбор на День сёрфинга еще в 2012 году. (Jason Penning, США).

Любовь к своему делу, о которой не постеснялась так романтично заявить Международная рекламная ассоциация по случаю своего 75-летия! (Бухарест, GMP, 2013). 

Любовь к брендам: диетической коле, например, как ее выразили агентство Droga5 и компания Coca-Cola на экранах Таймс-Сквер и в Твиттере.

Любовь к городу. Телеком-провайдер Sprint дал возможность жителям и гостям Нью-Йорка рассказать о том, что они больше всего любят в этом городе. Рассказать в Твиттере, отмечая записи определенным хештегом, и на цифровых экранах Тайм-Сквер. (Leo Burnett из Чикаго, 2012).

 video

И, конечно же, о романтической любви с первого взгляда. Для таких случаев агентство Kingsday в 2014 году размещало в центре Амстердама спасительные ящички, «стекло» в которых нужно было разбить в случае мгновенной влюбленности, и достать любимым розу.

Один магазин цветов, размещенный в Бейруте, пошел дальше в своем Валентайн-промо. Магазин расположен в опасном пригороде, который не раз подвергался терактам и получил прозвание «Зона смерти». В канун Св. Валентина магазин предложил всем влюбленным показать силу своих чувств и принести любимым розу из «Зоны смерти». Нашлись смельчаки. В кампании, подготовленной агентством Impact BBDO, использованы наружка, Интернет и радио.

 video

Совершенно оправдано шоколадные бренды придумывают различные стимулирующие акции ко Дню святого Валентина. Здесь пример того, как шоколадка Kras помогла выразить свои чувства влюбленным, оказавшимся в одном из ТРЦ Загреба (Хорватия) в 2014 году. 

 video

Но тема любви актуальна для алкогольных продуктов. Виски Justerini&Brooks считают настоящее чувство довольно редким. Однако в мультиканальной кампании «Настоящая любовь — редкость» они все-таки доказывают обратное, создавая персонализированные бутылки с виски для всех, кто заявил о своем чувстве. Придумали в южноафриканском офисе JWT. 

 video

Социальная кампания 2014 года. На рекламных постерах большими буквами написано про любовь, но если присмотреться, то можно увидеть, как за этой фразой прячется насилие, манипуляции и стремление контролировать жизнь любимого человека. Агентство Lowe, Амстердам.

Эта кампания продолжалась и на других Outdoor-форматах, последовательно донося мысль о том, что разрушительные отношения в самом начале не выглядят такими. 

Но вернемся к нашей теме! Очень романтический ролик и сама эмбиент-кампания для Голландских железных дорог. Год назад в феврале на нескольких вокзалах появился цифровой сити-лайт, дающий возможность людям долго-долго смотреть в глаза друг другу и решиться на встречу. Идея — агентство N=5, Нидерланды. 

 video

Индийское агентство Meridian Communications еще в 2009 году напоминало жителям Мумбаи, что пожилые люди также нуждаются в любви.

Кампания #LoveHasNoLabels от агентства R/GA, прошедшая в 2015 году в Нью-Йорке, говорит о разнообразии и принятии мира, о том, что любовь не имеет преград и не приемлет штампов. Видео собрало более 58 млн просмотров на YouTube. 

 video

Можно любить или не любить День Валентина, но важно помнить о настоящих смыслах и ценности этого чувства. А бренды, конечно же, будут использовать этот день для повышения продаж. Стараясь угодить и тем, кто обожает Валентайн, и тем, кто никак с ним не смирится, ТМ Blush Lingerie вместе с агентством Glow создали и прямо сейчас разместили в Берлине кампанию и для тех, и для других. 

Осталось определиться с вашим собственным отношением к празднику и как-то это отмечать. 


Обзор подготовлен компанией «РТМ-Украина», Национальным оператором Out-of-Home медиа.


??sostav.ua

 
,