18 Мая 2017 в 16:26 1833

Madcats agency создали бренд для молодежного бренда оправ CASTA

Casta не выделялась среди конкурентов и нуждалась в переосмыслении

Casta — private label Люксоптики, выпускающий молодежные оправы и солнцезащитные очки. Существует на рынке с 2000 года и предлагает качественный продукт по адекватной цене. Casta не выделялась среди конкурентов и нуждалась в переосмыслении.

Крупные украинские бренды пытаясь говорить с молодой аудиторией, как правило, выглядят фальшиво, они боятся бунтовать и заигрывают вместо того, чтобы общаться на равных. Перед нами стояла задача создать бренд, который будет интересен 20-летним.

Что интересно молодым людям сегодня? Рейвы, тусовки, секс, уличная культура, экстремальный спорт: они хотят самовыражаться и бунтовать. Все это легло в основу духа бренда. Вместо банального рассказа про продукт мы стали говорить о людях.

Логотипу фешенбренда постоянно приходится соседствовать с яркими фотографиями, поэтому в фирменном знаке использовали простые геометрические формы.

Сетка-рабица стала фирменным паттерном. Агрессивная и в тоже время симметричная — идеальный пример урбанистичной эстетики.

Агентству хотелось, чтобы наружная реклама вовлекала аудиторию в жизнь бренда и говорила с ней на одном языке, поэтому постеры с рекламой очков больше похожи на постеры вечеринки и выделяются на фоне другой наружной рекламы.
 video
Права на фотографии, использованные в брендбуке и концепте лукбука, принадлежат Андрею Бойко, Яне Михайленко и Алексею Березовскому.

По материалам пресс-релиза
 
,