12 Апреля 2018 в 17:04 614

Madcats Agency создали бренд-платформу и айдентику для Helen Marlen

Основой обновления бренда стала красота и ценность момента

Крупнейший украинский ритейлер премиальной дизайнерской одежды Helen Marlen Group получил новое позиционирование и фирменный стиль. Над новой бренд-платформой работало киевское брендинговое агентство Madcats Agency.


“У Helen Marlen есть лояльные клиенты — зрелая аудитория. Бренд хотел привлечь новую аудиторию миллениалов, сохранив существующую. Но миллениалы не понимали, чем пиджак из Helen Marlen лучше пиджака из обычного масс-маркета, а многие и вовсе не знали, что кроме обуви там есть еще и одежда”, - говорит партнер Madcats Agency Глеб Петров.

В агентстве рассказывают, что поиск большой идеи, которая подарила бы Helen Marlen преимущество перед конкурентами, стартовал с детального анализа рынка. Кроме того, агентство упорядочило архитектуру бренда, сделав ее более понятной для молодой аудитории.
“В Helen Marlen продается дизайнерская одежда, которая имеет особенное качество и эстетическую ценность. Мы поняли, что Helen Marlen продает не моду, а красоту и индивидуальность. Так мы сформулировали суть бренда: This is beautiful”, - рассказывает партнер Madcats Agency Александр Солонько.
 Case study: Helen Marlen
Среди нововведений — широкая разрядка между буквами в логотипе. Решение, ставшее фирменным приемом, превращает каждую букву в логотипе в полноценный арт-объект и подчеркивает, что в Helen Marlen можно купить особенную вещь. Разрядка также стала динамичной — теперь она меняется вместе с форматом.
Команда дизайнеров Madcats Agency сохранила шрифт Helvetica, который Helen Marlen использовали более 20 лет, но выбрала его новую версию — Helvetica Neue Bold. В пару к нему добавили выразительный Caslon 540.
На плоскости название Helen Marlen расположили в форме рамки. В Madcats Agency добавляют: это подчеркивает, что бренд сам является контейнером для прекрасных моментов.

По материалам пресс-релиза
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,