12 Января 2018 в 08:53 787

«Малятко» и New Strategies Group достигли «недетских» показателей медиакампании

Продолжая опыт сотрудничества с брендом «Малятко» на протяжении больше года, агентство NSG вновь доказало, что залог успешной медиакампании для бренда детского питания – в понимании потребностей, мотивов целевой аудитории в сочетании с нестандартным подходом в создании креатива.

ЗАДАЧА


Эволюция коммуникационной платформы – значимый момент в жизни бренда. В ноябре 2017 года маркетинговая команда «Экония» и агентство New Strategies Group запустили медиакампанию для ТМ «Малятко».


В рамках глобального развития бренда «Малятко» клиенту важно было привлечь внимание пользователей к ТМ «Малятко» – продуктам детского питания, которые могут стать незаменимыми составляющими для полноценного развития ребенка от 0 и до 3-х лет. Поэтому перед агентством стояла задача – построить охват пользователей целевой аудитории и привлечь внимание пользователя интересными креативами.


РЕШЕНИЕ


Чтобы привлечь внимание целевой аудитории, команда агентства подобрала максимально аффинитивные ресурсы и подходящие форматы, из которых более 50% заняла видео реклама и нестандартные размещения. В основу видео рекламы лег эмоциональный ролик с детьми.

 video

Итоговый пул инструментов для реализации поставленных задач был следующим:


  • тизерные объявления на Facebook и Instagram (14,1% в медиаплане);
  • контекст в Google Search (1,6%).
  • Google Display Network (10,82%).
  • Programmatic (11,16%).
  • Видео реклама (26,95%).
  • Нестандартные медиаформаты: branding, MPU (22,37%).
  • Стандартные форматы баннеров (13,01%).


Из которых более 50% заняла видео реклама и нестандартные размещения

Чтобы аудитория заметила «Малятко» в рекламных блоках, креативная команда создала яркие и интересные баннера с call to action, чтобы стимулировать пользователей к дальнейшему просмотру.

МЕДИАКАМПАНИЯ В ЦИФРАХ


Медиакампания длилась 4,5 недели (ноябрь-декабрь 2017 г.) и по результатам ее проведения агентство достигло всех плановых показателей, а некоторые из них были перевыполнены.


Перевыполнение плана по всем количественным показателям:

- на 144% больше показов;
- на 17% больше кликов;
- на 16% больше охваченных пользователей;
- на 46% больше просмотров видео.


Отличные результаты по всем качественным показателям:

- стоимость клика снижена на 15%;
- стоимость 1000 показов снижена на 59%;
- стоимость за просмотр снижена на 31%.


Владимир Чернер, директор New Strategies Group, отмечает: «Мы рады, что имеем такой положительный опыт сотрудничества с детским брендом. Очень любим проект «Малятко», гордимся им. Работа с аудиторией мам –это наша экспертиза. Мы поддерживаем проект Digital MAMA – исследования потребительского поведения современных мам в Интернете. Это позволяет лучше понимать аудиторию и использовать уникальные данные при планировании эффективных медиакампаний. Результаты это доказывают».


Сообщество бренда в Facebook 


sostav.ua

Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,