21.10.2013 в 11:04

Маркетинговый отдел Fly в Украине возглавила новый директор

Направление маркетинга в компании «Мобайл Техноком», представляющей в Украине британский бренд Fly, возглавил новый специалист.

Комментарии 2791




Маркетинговым директором назначена Марина Гнатюк, чтобы курировать работу не только в Украине, а и в СНГ.

Марина Гнатюк имеет большой опыт работы в сфере высоких технологий. До того как присоединиться  к киевской команде Fly, она работала в лидирующих телеком компаниях как в Украине, так и за рубежом.  В Украине Марина работала в компании Samsung, а после - на Кипре, в центральном офисе компании Prestigio, где занималась развитием направления смартфонов.

«Бренд Fly имеет очень хорошую историю на рынке Украины. Еще ни разу эта марка не подводила покупателя и всегда оправдывала ожидания, подтверждая свои лидерские позиции в соотношении цены и качества продукции. А стремительное развитие модельного ряда, переход от простых мобильных телефонов к смартфонам и появление флагманских моделей получают отличные отзывы не только среди  покупателей, но и в IT-прессе, среди уважаемых и компетентных журналистов», - отмечает Марина Гнатюк.

«Для  меня это назначение является прекрасной возможностью проявить себя и внести личный вклад в успех бренда Fly в Украине. В ближайших планах –  подготовка и реализация новых проектов для поддержки флагманских моделей смартфонов, запуск планшетов и проекты в  сфере социальной ответственности компании «Мобайл Техноком», - рассказала Марина.

Некоторое время отдел маркетинга  был без директора, так как было очень трудно найти подходящего кандидата, рассказывает главный исполнительный директор в Украине и СНГ Манодж Кумар.

«У нас большие планы и амбициозная команда, поэтому каждый работник отбирается неспешно, с большой скрупулезностью. Марина имеет отличный опыт в ведущих компаниях и все нужные качества, чтобы добиться больших результатов в команде  Fly», - прокомментировал Манодж Кумар.

Назначение нового и опытного маркетингового директора вполне совпадает с планами  киевского офиса занять 20% доли рынка в четвертом квартале 2013 года.

«Наша основная цель - это присутствие модельного ряда Fly в каждом сегменте смартфонов: от гаджетов с 3,5 дюймовым дисплеем до 5-дюймовых устройств. При этом мы сделаем все возможное для того, чтобы наш продукт имел самую лучшую цену для потребителя», - говорит Марина Гнатюк.

Также, по ее словам, компания намеривается выйти на новый уровень коммуникации с украинским пользователем.

«Мы хотим  донести потребителям, что наша продукция – это одновременно качество высоких технологий, лучшая цена и ответственное отношение к своим клиентам. Недаром уже с октября компания запустила новую гарантийную программу, в рамках которой, все смартфоны и мобильные телефоны бренда имеют гарантийный срок два года, что вдвое больше предыдущего термина», - отметила Марина.


По материалам пресс-релиза

Обсудить с другими читателями:
Погода