09 Августа 2018 в 09:39 830

Mars в 2019 г. консолидирует планирование и закупки рекламы в MediaCom

Компания подвела итоги шестимесячного тендера, по результатам которого мировой бюджет на планирование и закупки рекламы перешел агентство Mediacom. Ранее эти направления были распределены по агентствам разных групп

Международный производитель продуктов питания Mars с января 2019 г. консолидирует планирование и закупки рекламы в MediaCom (входит в GroupM, принадлежит WPP), сообщает Adweek. Мировые затраты компании на рекламу оцениваются в $1,4-$1,6 млрд.

Ранее медиапланированием для компании занималось MediaCom. За размещение рекламы на разных рынках отвечали Zenith, Starcom (оба входят в Publicis Media, подразделение Publicis Groupe) и OMD (входит в Omnicom). Теперь все эти направления будут сосредоточены в одном агентстве.

«GroupM создала для нас пользовательскую операционную модель, которая позволяет помещать данные в центр процесса принятия решений, управлять скоростью на глобальном, локальном и уровне кампании и эффективно использовать наши ресурсы», — рассказал Adweek медиадиректор глобального офиса Mars Роб Раковиц.

О будущей консолидации бюджета Mars говорил еще в январе этого года. Тогда глобальный представитель MediaCom сообщил, что агентство будет бороться за глобальный бюджет.

Американская компания Mars производит продукты для питания, кондитерские изделия и корма для животных. В России представлена такими брендами, как Whiskas, Pedigree, M&M’S, Snickers, Dove, Mars, Twix, Milky Way, Orbit, Skittles, Juicy Fruit.

По материалам https://adindex.ru/
Присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram.
 
,